Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

звезда

Миллионеры в кедах-2!

МВК вернулся! Новый проект называется "Закрытый Инвестиционный Клуб". Среди консультантов и трейдеров -- знакомый всем нам Володя Романов.

Торгуют на Форексе роботами. Тема роботов давно в инете живёт, можете сами биржевого робота купить, через API вставить его на биржу и крутить денежку. Но хорошие роботы стоят от 1000 баксов. Так что лучше просто тупо как бы всем скинуться и крутить общую кассу.

Условия участия:

Прибыль: 18-21% в месяц.
Вывод / реинвест средств: 2 раза в месяц.
Выводить и реинвестировать можно по 100% (а не как в МВК-1: по 50).
Реферальная программа: 6-уровневая (10%, 5%, 2%, 1%, 1%, 1%).
Торги идут 5 дней в неделю: с понедельника по пятницу. Ежедневный отчёт по торгам -- здесь: https://vk.com/tutnarod.
Минимальный вклад: $100.

Если вы закинули денежку, но потом зассали и передумали участвовать, то можете вернуть бабки без вопросов:

Мы понимаем, что скачки доходности могут кого-то не устраивать, но мы не гребаная пирамида, поэтому предлагаем такую дополнительную опцию. В случае, если вы в проекте менее 2х недель, и вам чем-то не понравился проект или вы хотите вернуть свои инвестированные средства, вы можете получить свой депозит, без учета выведенных процентов и за вычетом биржевой комиссии на ввод/вывод средств. В течении 5 рабочих дней вы получите на ваши реквизиты деньги.
В принципе, у меня сомнений нет. МВК-1 показал хороший профит. Поэтому я мохать не стал и уже хуйнул бабосиков в МВК-2 )) Присоединяйтесь к МВК-2!

звезда

Накрутка бабла на бирже криптовалют

Парни просили подробнее написать, как чего делать, чтобы я им денег на крипте поднял. Вот видео-инструкцию записал.

1) Создаёте биткоин-кошелёк здесь: https://blockchain.info
2) Через обменник меняете рубли на биткоины: https://www.bestchange.ru/?p=212048
3) Пишете мне в личку "Здарова! Накрути бабла на крипте!" ))

Моя комиссия:
20% с прибыли, если вклад до 50 000 рублей.
10% с прибыли, если вклад больше 50 000 рублей.

Вывод вклада/прибыли — в любое время по запросу в личку.

звезда

Как выводить деньги на Perfectmoney

Сегодня получил очередную выплату от "Миллионеров в кедах":



Вывожу на Perfectmoney, т.к. это выгоднее всего. Поэтому напишу, как выводить деньги через эту платёжную систему.

1) Регистрируете аккаунт на сайте perfectmoney.is.

2) После регистрации, у вас неверифицированный аккаунт. Т.е. Perfectmoney за переводы будет удерживать комиссию 1%. Поэтому лучше верифицировать аккаунт, тогда комиссия будет всего 0,5%. Чтобы верифицировать аккаунт Perfectmoney, нужно на сайт залить документ, подтверждающий твой адрес проживания. Например, фото платёжки за коммуналку или интернет.

3) Далее копируете номер своего USD-кошелька Perfectmoney и сообщаете его техподдержке МВК, чтобы она прикрепила его к вашему ЛК МВК. Самому прикреплять кошельки в личном кабинете нельзя. Это сделано в целях безопасности, чтоби никакой пидор не взломал ваш акк и не прикрепил туда свой кошелёк.

4) После того, как кошелёк Перфектмани прикреплен, можете по субботам выводить накопившееся бабло на него.

Итак. Деньги пришли на кошелёк Perfectmoney. Что дальше? Дальше нужно перевести деньги с Перфектман на свою банковскую карту (тебе же на карте деньги нужны? нахуй они тебе в электронном виде-то, так?).

1) Идём на сайт http://www.bestchange.ru/. Этот сайт занимается мониторингом обменников.

2) Слева видим две колонки: "Отдадите", "Получите". В колонке "Отдадите" выбираете Perfect Money USD. В колонке "Получите" выбираете Сбербанк (у тебя же Сбербанк? или нихуя? если другой банк, то выбирай Visa/MasterCard RUB).



Bestchange.ru показывает, что на сегодня самый выгодный обменник для продажи Perfectmoney USD -- nixexchange.com.

3) Заходим на этот nixexchange.com (или какой там будет на первом месте?). Заполняем все поля, которые просит для перевода (телефон, ФИО, номер карты и прочее) и делаем перевод.

4) Через некоторое время (у каждого обменника по-разному: от одной минуты до часа) тебе прилетает бабло на карту.

5) Радуемся, покупаем пивас, пишем респекты мне в каменты ;))

ЗЫ: Кто ещё не зарегистрирован в "Миллионерах", вам сюда ;)

звезда

Куда вложить денежку? Миллионеры в кедах



Я недавно вот сюда денежку
хуйнул: http://mvk.company/?ref=prestupnikn1 - "Миллионеры в кедах". Автор проекта Владимир Романов хуярит на Форексе роботами. Прибыль - примерно 1,5% в день. Это 30-50% в месяц. Проект работает с сентября прошлого года. За 7 месяцев вроде как минусовых дней не было. Автор адекватный, регулярно отчётность предоставляет. Короче, сами посмотрите, мне писать лень. Спрашиваете "Куда мне денежку вложить, Прест?". Ну у меня на данный момент только здесь деньга крутится. Сюда хуярьте.
звезда

Что за детский сад? Капперы хреновы XDDDD

4 человека решили проверить свои силы и я сделал им демо-счета на Бетсити. Двое из этих "капперов" слили демо-банк (10 000 рублей) в первый же день :))) Но речь не об этом. Слили - и хрен с ним. Значит такой ты каппер говняный. Но самое-то унылое, что эти товарищи ЗАБЛОКИРОВАЛИ личку и доступ к своей странице! :))))

Я им отписать хотел "Ну чо, как дела идут?"... А в ответ:



Типа "нахуевертил и голову в песок". Ну просрал ты банк, ну так будь мужиком, признайся "Да, просрал!". Не буду же я тебя как-то там чмырить или обсирать за это. Ты попробовал, не получилось. Уважуха за то, что попробовал! Но за то, что втихушку съебаться решил, да еще и личку закрыл, то минус в карму тебе!

Поэтому скидываю ссылки на этих хуекапперов. Чтобы народ не велся на таких безответственных, если встретит. Да и никакие не капперы это, скорее всего, были. А обычные разводилы, которые надеялись в течении недели удачно крутануть банк, а потом просить счет на раскрутку. Нормальный бы адекватный каппер не закрыл бы личку, после просёра банка. Так только разводилы делают.

Первый: https://vk.com/privatecapper - Евгений Котов. Слил банк за 6 ставок (скрин).

Второй: https://vk.com/georgerublevskiy - Георгий Рублевский. Слил банк за 7 ставок (скрин).

Такие вот капперы хуевы XD
звезда

Как открыть вклад в МММ. 30% в месяц!



Пишу новую пошаговую инструкцию
, как сделать вклад в МММ, как вывести деньги.

1) Регистрируетесь на официальном сайте. Вводите мыло, Имя, выбираете страну (Россия или Казахстан).

Если вы из другой страны, то тоже можете участвовать в МММ. Для этого, нужно завести российскую или казахстанскую банковскую карту. Можете знакомых из России попросить, чтобы они вам оформили, либо дали реквизиты и онлайн-доступ к своей карте.

2) После регистрации, вам на мыло приходит ссылка с активацией аккаунта (если ссылка не пришла, проверьте папку "Спам", часто письма попадают туда). Переходите по ссылке, придумываете пароль и попадаете в личный кабинет.

3) Прежде, чем открыть вклад, переходите во вкладку "Счета" и прикручиваете свои банковские реквизиты:




Вписываете реквизиты, сохраняете:



→ Где взять реквизиты? Посмотреть в своем онлайн-банке. Либо сходить в отделение банка с паспортом и картой и у сотрудника попросить распечатку реквизитов.

→ А если карты нет? Значит нужно сходить в банк и завести. Лучше и выгоднее всего для МММ заводить карту Сбербанка. Например, карту "Momentum". Она бесплатная и оформляют за 5 минут ее. Там же сразу и реквизиты попросите распечатать.

4) Теперь идете в раздел "Рабочий стол" и жмете "Хочу оказать помощь". И далее следуете инструкциям.

Вам сразу же начисляются мавро, они уже растут. Если разобраться не можете, куда что нажимать, напишите мне в личку ВК, я помогу.

5) Через некоторое время (от нескольких часов до нескольких суток) Система подбирает вам Участника, который ПРОДАЕТ мавро на ту же сумму (10 000 рублей). Т.е. он продает мавро, вы - покупаете. В личном кабинете увидите его платежные реквизиты. С этими реквизитами идете в банк, банкомат или через интернет-банк переводите ему эти 10 000.

6) Участник подтверждает, что ему деньги пришли. Все. Пьете пивко (обязательно), радуетесь, что все прошло удачно, смотрите, как растут ваши денежки :) Снять их можете, когда захотите. Хоть на следующий день. Дождаться, пока курс мавро повысится (курс растет по вторникам и четвергам 4:00 ч. по Москве) и продать свои мавро. Система сама вам подберет Участника, который желает купить мавро, отправив вам деньги. Т.е. по сути, деньги в МММ не растут, а просто переходят от человека к человеку. Рост денег смотрите в разделе "МАВРО".

PS:

Минимальная сумма вклада: 100 рублей. Максимальная: по 30%-ным вкладам - $10 000, по 10%-ным - неограничено (хоть 50 миллионов вложи :)) ).

Виды вкладов:

- Вклад с ростом 30% в месяц. Максимально вкладываемая сумма: $10 000
- Вклад с ростом 10% в месяц. Максимально вкладываемая сумма: Неограничено.

Партнерская программа:

Система начисляет 10% от вклада каждого привлеченного участника.

Калькулятор МММ. Рассчитай, сколько набежит:



Регистрация в МММ.

звезда

А в МММ рестарт!

Заебись! Самое время вкладывать.

Пиздануть 300 000, месяц покрутить и вывести все к хуям, до следующего рестарта/паузы.

Теперь условия такие:

1. Отныне будет единый процент роста – 20% в месяц

2. Реферальный бонус повышается с 10% до 20%

3. Руководителям будут платиться надбавки, т.е. повышенный процент:

Начиная с сотника:  +5% (т.е. 25% в месяц)
Начиная с тысячника:  +10% (т.е. 30% в месяц)

4. Разрешены переводы мавро между участниками. Ограничений никаких нет.

5. Объёмы финансирования офисов и оффлайн конференций будут существенно увеличены. Эти два направления доказали на практике свою эффективность, и им будет уделяться особое внимание. В общем, будем настраиваться на длительную спокойную, методичную, систематическую работу. Благо, повторяю, основные направления теперь ясны.

Если кто еще не зареган в МММ-2012, пишите мне на bankmmm379@gmail.com свои ФИО, мыло, страну и регион проживания. Моментально зарегаю, зайдете в личный кабинет, запиздярите вклад под 20% в месяц.

PS: с МММ-2012 работать можно (и нужно). Самое главное - подгадать, когда вкладывать, когда выводить. Вот сейчас - самое время заебенить! ;)) Я лично с МММ всегда в плюсе был, хуйни не посоветую ;))))))
сотона

$3113 от Beastinvest!

В воскресенье запросил 3113 баксов на карту. Сегодня пришли:

Collapse )

Ты все еще не крутишь бабки под 5,5% ежедневно? Тогда ты ебать какой лох! :)))) Все остальные тырнет-заработки (Форекс, Биткойн, МММ, Матрицы, Хайпы) - хуета, по сравнению со спортивными инвестициями! Крути бабло в Beastinvest!