Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

звезда

Discord -- пиздатая замена Скайпу!

Пиарю приложение Дискорд! Это прога, чтобы общаться голосом и в чатах. Можно создавать несколько чатов, голосовых комнат, чтобы общаться толпой без ограничений и тормозов.

Почему Дискорд? Потому что:

1. Скайп жрёт оперативу, потоянно лагает, тупит и заёбывает рекламой. К тому же в Скайпе микрофоны у всех постоянно включены: один в метро едет, у второго фонит, третий сидит-пердит -- дикая какафония в итоге. В Дискорде же, как и в TeamSpeak-е, микрофон включается только когда базаришь.

2. TeamSpeak -- известная в геймерский кругах прога -- тоже подходит, как замена Скайпу. Но она периодически вылетает, замудрена в настройках и невозможна для установки на смартфон или планшет.

Поэтому Дискорд рулит!

а) В нём ещё можно битрейт звукового потока уменьшить -- это если уж совсем у тебя с инетом траблы.

б) Когда новый пользователь добавляется в чат, он видит предыдущие сообщения этого чата (а не как в ВКонтакте -- только свежие).

в) Как и в ВКонтакте, в Дискорде можно быстро прикреплять видосы, картинки в чат.

Короче, добавляйтесь ко мне в пикап-комнату: https://discord.gg/5v6DCga -- пообщаемся на свободные темы голосом или текстом :)) Я сделал три голосовых канала:



Например, на канале "Обо всём" парни сидят и пиздят на свободные темы. А потом захотели, допустим, потренить бредогенератор и, чтобы не мешать остальным, уходят на канал "Тренировка". Удобно, хуле.
звезда

Залип в GTA-5



Купил вчера GTA-5 и залипал
всю ночь :))) Сбылась мечта идиота: поиграть в GTA-5. Первые впечатления:

1) Можно прокачивать персонажа, как в "Сан Андреасе" (силу, вождение, стрельбу, выносливость и т.д.)

2) Можно прокачивать тачки, как в "Нид Фо Спид Андеграунд".

3) Появились велики и квадроциклы, которых не было в "ГТА-4".

4) В игре появились животные. Можно поехать в лес и поохотиться на оленей, например.

5) Тачки стали более легко управляемыми, как в "ГТА Вайс Сити".

6) Навигатор - важная часть езды - стал какгбэ трёхмерным, удобнее ориентироваться.

7) Изменилась логика ментов. Теперь даже с тремя звёздочками отбиться легче: нужно сначала оторваться от погони, чтобы навигатор перестал мигать красным, затем укрыться в каком-нибудь глухом месте и переждать, пока звёздочки не уберутся. Поведение населения тоже изменилось: не там припарковался - тебя уже на мобилу снимают, чуть кого тронул - сразу в полицию звонят.

8) Перестрелки стали сложнее, жизни кончаются быстрее, без броника - задание хрен пройдёшь.

9) По сюжету, нужно играть за нескольких персонажей. У каждого - свой дом, своя тачка, свои исходные навыки и сверхспособности.

10) Появились сверхспособности.

11) Появилась возможность красться и показатель уровня шума. Например, чтобы не поднимать перестрелку, можно неспеша прокрасться и из пистолета с глушителем перестрелять всех нахуй по-тихому :))

Короче говоря, GTA-5 понабрала из других игр всё самое пиздатое. Играть интересно!
звезда

Как я из экшн-камеры SJ4000 сделал видеорегистратор



КАСКО у меня закончилось к хуям
. А дальше продлять его - жаба задушила )) Нахуй это КАСКО. Да и как-то бережнее к машине относиться стал. Без КАСКО-то )) Ну и даже видеорегистратор решил купить ))

Нормальные регистраторы, снимающие в Full HD (1920х1080), с хорошей матрицей, которая позволит номера машин разглядеть, стоят тыщ 10, не меньше. Конечно, можно и какую-нибудь дешевую пукалку в качестве видеорегистратора поставить, запись с нее, в качестве доказательства, тоже проканает. Но "запалить номер" нам нужно на тот случай, если нас ёбнули на дороге и съебались. В этом случае мы отдаем ментам запись, говорим номер, они находят злоумышленника, ебут его, а его страховая оплачивает нам ущерб.

И вот, короче. Прочитал я в интернетах, что из экшн-камеры SJ4000 можно нормальный регистратор сделать. Снимает в Full HD. Судя по видосам, номера машин нормально различимы. Ну и как экшн-камеру её юзать можно, когда с берега пьяный ныряешь или там хоум-порно какое снять...))))

Ну и, короче, купил SJ4000 вот здесь за 70 баксов. Можно касарь рублей доплатить и взять SJ5000 с вайфаем. Но этот вайфай мне в хуй не упёрся. К тому же в коробке с SJ4000 куча аксессуаров идет: крепление на штатив, крепление на мото-шлем, на рукав, к поясу, к хую...

Но крепление к лобовухе и питание от прикуривателя - покупал отдельно вот здесь, в комплекте их нет.

Теперь напишу, как нужно юзать SJ4000 в качестве видеорегистратора:

1) Камеру нужно вытащить из водонепроницаемого кейса.

2) Засунуть камеру вот в это крепление, которое идет в комплекте:





3) Прикрутить это всё к креплению с присоской (которе покупал отдельно) и прихуярить на лобовуху, подключить питание к прикуривателю.

4) В настройках SJ4000 поменяйте язык на "русский". И настройте сегодняшнюю дату и время.

5) В настройках "Разрешение видео" сделайте максимальным. Потому что нам же важно не только процесс возможной аварии заснять, но также и важные детали: номер машины, погодные условия, цвет усов водителя...

6) В настройках "Цикл записи" сделайте "10 минут". Короткие ролики же удобнее просматривать, чем файл на 50 гигов, который подгрузит комп ментам ))

7) В настройках "Штамп даты/время" поставьте на "Вкл". Чтобы соучастник ДТП не смог орать, типа "Да это ты левую запись тут суёшь! Вообще не тут снято было!".

8) В настройках "Режим автомобиля" поставьте на "Вкл". Теперь каждый раз, когда вы включаете зажигание, камера сама будет включаться и сразу начинать съемку видео (естественно, камера при этом должна быть подключена к прикуривателю). А когда выключаете зажигание, сама выключаться. Т.е. это как полноценный видеорегистратор получается. Вам не нужно пиздякаться: включать-выключать камеру каждый раз )))

Кстати, я сначала подумывал Айфон в качестве регистратора использовать )) Но потом решил, что это неудобно: каждый раз приложение запускать и кнопки тыкать + батарее, скорее всего, пизда придет.

9) В настройках "Гос. номер машины". Пропишите свой номер авто. Это нужно также на всякий случай для того, чтобы страховщики убедились, что ты не втираешь им дичь с какой-то левой записью, снятой на машине знакомого, в лобовуху которого влетел булыжник на граввийке и теперь ты требуешь по КАСКО замены стекла :))

Такой вот обзор ;)
звезда

iRig - пиздатая хуйня для гитаристов, имеющих Айфон!

Короче, купил я этот iRig. Малина вообще! Это такой гаджет, чтобы подключать гитару к Айфону:



Айфон, соответственно, выступает тут в роли гитарного процессора. Т.е. ламповый комбик и весь ряд примочек - все в Айфоне :)) Работает так: скачиваете на Айфон приложение Amplitube или GarageBand. Подключаете гитару к iRig кабелем джек-джек. Из iRig два выхода: на Айфон и на наушники/динамики. Т.е. звук из гитары через iRig идет сначала на Айфон, там обрабатывается выбранными эффектами и обработанным выходит на динамики. Без задержки! Самое-то главное!

По качеству звука: похож ли выдаваемый звук на звук лампового усилка? Похож! Сильно похож, хуй отличишь. Но настраивать нужно ручками под конкретные динамики. Например, я в Amplitube создал пиздатый пресет из цепи Шумодав → Овердрайв → Фаз, чтобы рубить митол )) Создавал я его в кетайских наушниках за 150 рублей.

В них пресет звучал пиздато, звук гитары сделал как у Металлики )) А потом одел наушники Sound Blaster и в них эти настройки звучали, как из жопы, пришлось переделывать ))) Потом вместо наушников включил в колонки и тоже переделывать пришлось. Потом вместо колонок включил в комбик, дико фонить начало, выключил нахуй.

В общем руками и ушами придется поработать. Потому что дефолтные пресеты - фуфло унылое. Нет в приложениях такой кнопки "въебать металл" :)))

Какое приложение пижже: Amplitube или GarageBand? Крутой звук можно навернуть и там и там. Но Amplitube больше нравится: больше возможностей, точнее звук можно выкрутить, крутилки не глючат, интерфейс не тормозит, интерфейс удобнее, можно сохранять свои пресеты.

Вывод: если ты играешь на гитаре и у тебя есть Айфон, то грех не потратить 300 рублей и не заказать iRig в кетайском магазине. Больше в жизнь гитарные эффекты не куплю. Нахуй они нужны, если есть Айфон? Вот объясните мне, нахуй простому гитарасту, который не собирается нигде выступать или записываться, покупать ламповый усилок домой + кучу эффектов к нему? Лучше на эти деньги Айфон купить (он звонить еще умеет и в интырнет выходить, лол), ведь в итоге звук-то один и тот же получается.
звезда

Как сделать джейлбрейк для Айфон 4 (iOS 7.1.2)



Заебал меня этот Айфон, нихуя там не обновляется
через Айтюнс, в рот я ебал. Американцы ебаные, все через жопу )) Ну и короче решил снова джейлбрейк въебать.

Подробно рассказываю, как сделать джейлбрейк для Айфона 4 iOS 7.1.2 и устанавливать взломанные приложения и игры. А то в интернетах все по кусочкам, нормальной статьи не нашел нихуя... Итак:

1) Устанавливаем Айтюнс на комп. И регистрируем аккаунт. Без Айтюнс приложения не установятся и Pangu не запустится.

Collapse )
звезда

Как наебать лень. Техника "Микродействия"



Есть у меня один рабочий способ
, как обмануть лень. Эту технику я называю "Микродействия". В чем суть? Вот у тебя есть большая цель, например, стать красивым и мускулистым. Как я уже и говорил, каждую большую цель нужно расписывать на подцели. Подцели - на шаги. А шаги - в органайзер. Ну и вот. Ты заглядываешь в органайзер, а там написано "Сегодня - 50 Подтягиваний на турнике". А тебе лень блять! Ну т.е. ты знаешь, что надо это делать, чтобы тело красивые формы приобретало... но сука сегодня - лень. Чо делать?

Делать микродействия! Прямо сейчас можешь встать из-за компа? Можешь! Встал. А подойти к турнику можешь? Можешь! Подошел. А посмотреть на перекладину можешь? Посмотрел. А ухватиться за нее руками можешь? Ухватился. Теперь подтягивайся, сука!!! :)))

Все, один подход сделан. Дальше уже проще пойдет, т.к. уже разогнался. Самое главное в любом деле - сделать первые шаги. А потом уже понесет.

Или вот возьмем Вызвон. Ты знаешь, что хочешь много пелоток. Чтобы их было много, нужно много знакомиться, вызванивать, привозить домой и ебать. Номера у тебя уже есть. Но сука вместо того, чтобы вызванивать, ты сидишь ВКонтакте волоебишь. Лень вызванивать-то!

Ну и хули. Применяем технику "Микродействия". Вспомнить, где мобила лежит, можешь? Вспомнил: в куртке лежит. Жопу от компа оторвать можешь? Можешь. Встал. Подойти к куртке и взять мобилу можешь? Естественно, не инвалид же! Подошел, взял. Список контактов открыть можешь? Открыл. Первую попавшуюся пизду из списка выбрать можешь? Конечно, хули там не выбрать? Вот первую попавшуюся Машу выбрал. Теперь на сраную зеленую кнопку нажать можешь? Нажал. На том конце провода "зааллокали"? Сказать "Привет!" можешь? Естественно, куда деваться-то уже :)))

Вот, собсно, наебал лень.

Эту технику можно применять во всех сферах жизни, когда ленишься :)

Вы никогда не замечали, что мозг не любит только "подготовительную работу"? Например, ты хочешь пофоткаться. Если бы прямо сейчас фотоаппарат оказался бы у тебя в руках, то сразу бы начал фоткаться. Вот прям сразу бы ка-а-а-а-к начал фоткаться! Всего себя бы исфоткал! :)))) Но нет блять! "Фотоаппарат только у соседа есть! К нему же идти еще надо! Просить! На целых два этажа вниз спуститься! А потом еще и в дверь стоять-звонить! А не откроет - так целых 5 минут своей драгоценной жизни я потерял! Хуй вот вам всем! Мое время - бесценно! Я лучше не буду фоткаться, чем все эти действия (подготовительную работу) совершать!".

Не любит мозг "подготовительной работы", да :)) А чтоб его заставить, вот хуярим технику "Микродействия". Микро-шаги мозгу ненапряжны.
P.S.: Подписывайтесь на рассылку! Весь пиздатый контент от меня вы получаете первыми прямо на мыло!

[Заполнить форму]




Ваше имя:
Ваш E-Mail:




Здесь можно заказать монтаж кондиционеров - приемлемые цены, быстра работа монтажников.
Светодиодные лампы: http://svgorod.ru/catalogue/section36/ - кушают мало энергии, зажигаются мгновенно и работают без мерцания.
Массажные кровати Migun с бесплатной доставкой по России. Цена: 107 000 рублей.
сотона

ZZ Gram: говорящие фотографии на айфоне

Сейчас делать нече было, лазил в инете, изучал разные прикольные приложения для айфона. Установил вот "ZZ Gram". Делат фотки говорящими! :)) Загружаешь в него фотку, тыркаешь кнопку зиписи звука, говоришь чего-нибудь и сохраняешь )) Потом получается озвученная фотография. Полезно, когда, например, нужно прокомментировать фото на память. Чтобы помнить, когда, где и с кем это происходило :))



Вот будешь ты старым пенсионером. Будешь сидеть в кресле-качалке, укрывшись пледом и станешь листать фоточки на айфоне и вспоминать "Где это чего это мы тут делаем? Тусовка какая-то... Непонятные лица... Поудалять надо половину". А так, когда есть голосовые комментарии к фоткам - можно вспомнить в деталях, где это и когда и как круто отдохнули :)

Кстати, "ZZ Gram" есть и для Андроида и Виндоус Мобайл: http://zzgram.mobi/ru/?utm_campaign=zzgram_oct&utm_source=pr&utm_medium=blogun - по ссылке скачивается бесплатно.
звезда

Акция! Розыгрыш iPhone 5 64 Gb!

Разыгрываем лучший в мире телефон! :) iPhone 5 с объемом памяти 64 гигабайта!


Условия акции:

1. Регистрируетесь в моей десятке
2. Делаете вклад от 100 000 рублей
3. Не снимаете его 35 дней
4. Участвуете в розыгрыше нового айфона 5 64 Гб

Розыгрыш проводится, как наберется 10 вкладчиков. Т.е. шанс выигрыша 1 к 10. Можете сделать 2 вклада от 100 тысяч. Тогда ваш шанс удваивается :)

Акция бессрочная! Т.е. набирается 10 человек, разыгрываем айфон. Набирается еще десять человек, еще один айфон разыгрываем и т.д.

Айфон 5 обещают в Россию в конце осени завезти. Ну или денежный эквивалент выдам, если айфон не получится выслать ))

ЗЫ: пиарните этот пост, кому не сложно!
сотона

Халявный тырнет :)))

Вчера на хату на Мильчакова приехали. Инет забыли оплатить. Чо делать, инета нет нихуя... а работать надо! С айфона захожу в тырнет... ХУЯК БЛЯТЬ! незапароленный вай фай ловится! :)))) Айфон к компу по USB подключил, как модем... Все, есть тырнет :)) Скорость бодрая такая. Везет мне в последнее время...)) Тьфу-тьфу-тфу!
звезда

Ноутбук выключался сам по себе. Перегревался, сука

У меня тут ноутбук выключался сам по себе. Сначала я подкладывал журналы под него. Сначала это помогало. А потом нихуя. Поставил прогу Aida 64, она показала что перегрев процессора на 18%. Проц нагревался до температуры 102 °C. Ахуеть.

Температуры
ЦП 102 °C (216 °F)
ЦП 1 / Ядро 1 95 °C (203 °F)
ЦП 1 / Ядро 2 98 °C (208 °F)
GMCH1 90 °C (194 °F)
GMCH2 63 °C (145 °F)
FUJITSU MHV2100BH 62 °C (144 °F)



Короче, меня заебало, что он постоянно выключается сам по себе и я на Тероне нашел спеца, который за 300 рублей мне почистил ноутбук, поменял термопасту. Сейчас все норм пашет :) Температура процессора понизилась до 77. И кулер перестал шуметь. Доволен пиздец :))

А сейчас со свежим ноутбуком можно заняться таким бизнесом, как раскрутка сайта цена на которое может быть достаточно высока, если цель - выдвинуть ресурс в топ-10 по ключевым словам.

Тут как-то спрашивали, где найти Таблица Брадиса. Так вот нашел - по ссылке кликайте, там можно свободно таблицы скачать.