Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

звезда

КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?


Правды ради, нужно сказать, что в отдельных семьях матриархат таки существует. Это когда мужик-алкаш и баба на него орёт и забирает деньги. Когда мужик не зарабатывает и бухает, а баба наоборот, то тогда возможен матриархат. Вернее, он есть в таких случаях. Особенно в деревнях такое наблюдается часто.

Если мужик главный в семье, значит патриархат в семье. Если баба, значит матриархат))

А главный тот, кто даёт указания, чем в выхи будем заниматься и на что бабло потратим в ближайший месяц.

Так что, если хочешь быть главой семьи, то тебе надо думать о семье. А не только свои мужские хобби удовлетворять (бухнуть по пятницам с друзьями, поиграть в бильярд). Ну т.е. планировать нужно научиться. Да и вообще, если совместных планов нет, то нах жениться? Об этом я уже писал вчера в статье “Нужно ли жениться?”.

Кстати, на тренинге "1 DAY — 1 GIRL" рассказывал, как дрессировать подругу. Недрессированная баба — горе в семье. Если собака, например, недрессированная пустолайка, то она чо хочет, то творит, с ума сходит. А дрессированная — скажешь ей "Место!". И она идёт и смирно сидит ;))

Так что успевай хапнуть порцию полезной инфы! На аудиозаписи "1 DAY — 1 GIRL" до 30 апреля скидка 50% (599 руб. стоит).

КАК ПРИОБРЕСТИ АУДИОЗАПИСИ С ТРЕНИНГА 1 DAY — 1 GIRL?

1) Оплачиваешь 599 рублей на любой из кошельков ниже:

Collapse )
звезда

Вот вам пару сплетен

1. Короче, Капитан-мастер, который в Нижний Тагил уебал, так и остался там жить с девкой. На работу устроился, обжился. Ребенок у нее. Квартиру щас снимают. Такие дела...

2. А еще двоюродный брат Серый женится в мае. Пелотку нашел себе. Правда, я не видел ее еще... Жена меня уже заебала по поводу "чо оденем на свадьбу". Ты, говорит, должен серую рубаху себе купить, чтобы не очень выделяться на моем фоне. Лол. Типа я опять там с бабами жечь буду, как на свадьбе Капитана. Я тогда у него нажрался, как последний уебок, и бекапил по-черному xDDD

3. Смотрю щас сериал "Реальные пацаны" 5 сезон. Ебать они там жгут :)))
звезда

Венера Марсовна

Сейчас на сайте 59.ру нашел такое:



АААААААА!!! Пиздец ее родители отожгли!  Они наверное какие-нибудь астрономы. Или космонавты. Какой-то извращенец назвал своего сына Марсом. Потом сын вырос, родил дочь и назвал ее Венерой. Получилось Венера Марсовна :))) Интересно, а какая у нее фамилия? Юпитерская? Юпитерская Венера Марсовна xDDD

А если бы ее родители были дворниками, то ее ФИО могло быть Метла Совковна Вениковская. А если бы ее родители были шоферами, то могли бы назвать свою дочь Баранка Колесовна Бензинина. А чо? Звучит! А вот если бы были они фермерами-армянами, то имя дочери могло бы звучать, как Свинья Петуховна Комбикормян.

ЗЫ: подкиньте еще вариантов! Как бы звучало имя женщины, которая родилась в семье сталеваров? А в семье докторов? А в семье программистов?

Вчера за пивком пошел в магаз. Там они кассу в это время снимали. И кассир такая все деньги на стол вывалила и ушла ))) Вот нет, чтобы шкафы кассира купить! Складывали бы нормально деньги в шкаф. А то так и грабануть ведь могут.

Жена повадилась в интернет магазинах сейчас все покупать. И чаще всего ее одежда denny rose привлекает почему-то. Уже наверное весь ассортимент у них скупила их новой коллекции, шкаф забит под завязку :)))

Кстати, скоро весна - пора свадеб. Очень выгодно, между прочим, в это время свадебными платьями торговать. Вот здесь, к примеру, можно купить свадебные платья оптом и потом перепродавать у себя в городе с небольшой накруткой. Будет неплохой навар.
сотона

Как отключить тепловой сенсор на Айфон-4? Помогите, чуваки!

Сука. Как этот ебучий тепловой сенсор на Айфоне-4 отключить? А то он заебал блять. Пальцем нихуя не попадаю в кнопки... Вот стилусом бы!

Теперь понимаю, почему Стив Джобс сдох. Его подсознание не выдержало проклятий от миллионов пользователей айфонов. Это каким надо ебанутым быть, чтобы отключить возможность тыкать в телефон стилусом?..

Кто желает арендовать банкетный зал для свадьбы, тому на partyhall.ru. Большой выбор клевых аппартаментов под банкеты и торжества!
звезда

Яичный порошок как дополнительный источник белка

Седня купил яичный порошок. Буду хуярить как дополнительный источник белка. Состав яичного порошка (100 г):

Белки: 46 г
Жиры: 34 г
Углеводы: 4 г
Энергетическая ценность: 555 Ккал

Грамм двести въебал за день и заебись )) Получил дополнительных 100 г белка.

Щас ебанул амлет из яичного порошка. Вобщем, рецепт такой:

Collapse )
звезда

Про гейнер



Тут на одном почти качковском форуме
базар зашел про спортпит, в частности про гейнеры. Свой ответ ебану и в ЖЖ, мож пригодится кому...

Сообщение от voltest:
а вот если жрать и не заниматься то мужикам это ппц как плохо потому что жир отклаждываеться не под кожей а на органах, а не переработанный беок тем более в таком колве + углеводы это жир сало итд+=)
Хуйня в том, что в гейнере уж оооочень много углеводов)) Обычное количество углей (300-400 г) можно легко получить и из обычной пищи (2 тарелки риса или каши). А если сверху жрать еще и гейнер по несколько раз в день, то тупо можно зажиреть, ибо переизбыток калорий))) К тому же, качественный гейнер (не комбикорм отечественный) недешево стоит.

Имхо, гейнер нужен огромным качкам, которые в межсезонье сидят на фарме и тренируются 2-3 раза в день.

Кому необходим свадебный фотограф, может обратиться к сайту k-prosmotru.ru. Персональный сайт свадебного фотографа Олиновой Ирины.
Так ли легко сейчас дается продвижение в социальных сетях, чтобы раскрутить группу по, например, продаже спортивного питания? Специалисты aweb.com.ua говорят, что продвинуться в соцсетях не трудно- было бы время и желание это сделать.
Кто еще не был на Кипре? Успевайте приобрести горящие туры на Кипр и вы побываете на родине Стюарта Мак Роберта :) Тем более горящие туры- дешевые туры. Рай для тех, кто любит экономить на путешествиях.
звезда

Моя свадьба. От и до.

Из предыдущего поста вы уже знаете, что я женился :)) Теперь по вашим ниибацца просьбам пишу как чо было и сколько стоило. А то вопросом "А скока денег потратили?" меня уже заебали :))))

Вобщем, в 8:30 утра в пятницу мы проснулись, быстренько пожрали и поперлись в цветочный магаз за свадебным букетом и бутоньеркой (1700 руб.). Потом оттуда сразу поехали в загс (госпошлина на регистрацию брака- 1000 рублей). Там в течении 5 минут нас зарегали как мужа и жену, выдали свидетельство.

После этого мы поехали на Мильчакова к невесте домой. Вскоре подъехали визажист, парикмахер. Ебнули нам мэйк, прическу невесте (2800 руб. за все). Пока невесте доделывали макияж, я с отчимом украсил машину свадебной мишурой (мишуру не покупали, тетка по-блату достала). Потом невеста оделась (свадебное платье и остальной прикид- около 40000 руб.) и к 13:00 мы втроем поехали на фотосессию в "Замок в Долине" (аренда- 1500 руб. за 1,5 часа), где нас ждал фотограф (6000 руб. за 4 часа съемки).

Там пофоткались в рыцарском зале, в индийской комнате, еще в нескольких местах... К 15 ч. поехали в ДКЖ на свадебную церемонию (3000 руб.). В ДКЖ нас уже ждали родственники, с ними пофоткались на 1 этаже и на улице несколько фоток сделали. К 15:20 пошли на 2-й этаж на церемонию. Там поздравления, хуе-мое, торжественные речи от регистратора, обменялись кольцами, от родственников поздравления, цветы...

Дальше вся тусовка двинула в зал, который мы сняли под фуршет на 1 час. Аренда зала, еда и бухло- примерно 12000 руб. На фуршете ебнули шампанского, похавали, попиздели, пофоткались, подарки получили... Забрали диск с видео (1500 руб.), которое местные видеооператоры снимали- свадебную церемонию. И к 17:00 поехали домой. Часть родственников поехала с нами.

Дома еще ебанули. И еще :)) Некоторые уже были вгавно и неадекватили.... Некоторые спокойно сидели...)))) Потом мы с пацыками и пелотками к 21:00 поехали в "Столицу" в боулинг ебашыть... Там хуярили 3 часа. Бефко в меня уже не лезло и сигареты тоже :)) С kapitan_master'ом в бильярд еще сыгранули. Он меня сука объебал, я уже вгавно был, нимог играть...

Потом поехали обратно на Парковый. Серый и другие поехали в клуб и, как сообщили утром, ухуярились там вхлам :)) А мы на Парковый приехали- я уже почти не помню как ехал... Помню только, что Капитан сидел на кухне и орал на всю хату, что ему жена все запрещает и ему скучно жить...))))

Утром я встал как огурчик. А остальных мучило похмелье. Хули, чаще тренироваться-то надо! ;)))
  • Current Mood
    всадебное
звезда

Как ЛТР-ка пряталась от свадьбы

Вот блять пиздец... Вчера сижу на кухне, жру. Тут звонок в дверь. ЛТР-ка побежала открывать, чо-то заметалась... Обратно в комнату забегает, мамке там чо-то своей нашептала, сама куртку схватила с вешалки, мне типа показывает "Т-с-с-с...", съебалась в ванную, и там закрылась.

Я сижу, жру. Не понимаю чо происходит. Ее мамка пошла дверь открывать. Открыла, там ЛТР-кина подружка принесла ЛТР-ке приглашение на свою свадьбу, вручила его мамке, попиздели они слегка и ушла.

Collapse )
звезда

Как бухать онлайн :)))

В последние годы заметил на многих популярных форумах тенденцию: народ собирается онлайн в назначенное время и сидят, бухают по Скайпу.

Один знакомый недавно в Америку съебался, друзей пока не завел. Так вот он включает Скайп, включает вебкамеру и сидит, бухает онлайн с друзьями из Рашки :)) Такая вот пьянка за монитором. А хули ему?..

Я такой способ бухать онлайн давно опробовал и нашел несколько нюансов:

Бухло должно быть куплено заранее и у тебя и у собутыльника. А то когда каждый начинает бегать в магаз за догоном- это разрывает коммуникацию: всегда обломно сидеть и ждать, когда он там блять себе уже выпить принесет. Это же касается и сигарет: кури в комнате! Вариант: договариваться. Типа "Ну чо, идем курить?" или "Айда за бухлом! Ты через сколько вернешься? А я через минут 5 уже буду снова на месте, ты мне перезвони как придешь".

В остальном же пьянка онлайн ничем не отличается от пьянки обычной реальной. Разве что никаких совместных действий не поделать, а-ля "набить ебальник соседу из пятого подъезда" или "пойти снимать блядей".

Бухать онлайн рекомендуется когда на улице погода хуевая, выходить никуда не хочется. Или просто хочется дома отдохнуть. Вот тогда пить через интернет- заебись! )) Тем более если ты с корешем пьешь и вам есть о чем попиздеть, тем более если есть вебкамера- тогда вообще супер: можно в запой нахуй уйти на неделю :))))

Когда необходимо качественное написание текстов для сайта, многие обращаются на texterra.ru- услуги профессиональных копирайтеров.
А здесь продаются самые модные свадебные платья 2010. Так что кто планирует выскочить замуж в этом году, заходите на salonamantes.ru.
Решил узнать, сколько стоят прогулки на теплоходе в Уфе. Если кому интересно, стоимость такой прогулки можно посмотреть на v-info.ru.
  • Current Music
    Магадан... значит, опять домой
звезда

Китаец торговал своей жопой

В Китае задержан мужчина, который продавал себя за деньги в качестве жены. Как рассказал 18-летний Моу Ван правоохранительным органам, все началось с того, что он сам стал жертвой обмана, пишет издание Orange News. Одна женщина обещала найти Вану работу, но вместо этого продала его в качестве жены одному из своих знакомых за $500, видимо, перепутав его с девушкой: 18-летний Ван очень худой и говорит тонким голосом. «Многие люди принимали меня за женщину», — говорит сам китаец.

Collapse )