Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

звезда

ЧТО МЕШАЕТ МОЛОТЬ ЯЗЫКОМ

Наверное, задумывался о том, что когда ты прибухнёшь, то тебя хуй заткнёшь, прям мастером красного словца становишься, супер-оратором и гением общения; а когда трезвый, то язык в жопе и хуй слова вытянешь?

В чём разница? В тараканах в голове! Когда ты поддатый, то страхи притуплены, море по колено и вообще всё похую. А по-трезвянке начинаешь сам себя анализировать во время разговора.

КАКИЕ ТАРАКАНЫ МЕШАЮТ БОЛТАЛКЕ?

  • Скажу лишнего — засмеют.
  • Много говорить — признак бабства, настоящий мужик должен быть суровым, угрюмым и молчаливым.
  • Психологи рекомендуют больше слушать, чем говорить.
  • Не знаю что рассказать о себе, нет легенды.
  • Не знаю своих положительных отличительных качеств.
  • Стесняюсь похвалить себя.
  • Не умею говорить о чём угодно, умею только о компуктерах и «КС: ГО».
  • У меня тупые шутки, плоский юмор.
  • Не буду вот эту историю про собаку рассказывать, а то подумает, что я долбоёб.
  • Я и раньше был молчаливым, нехуй начинать.
  • Уже пробовал улучшать общение, нихрена не вышло.
  • Болтология — это от Бога, этому нельзя научиться.
  • Никто со мной не заговаривает и я не буду.
  • Чесать языком — слишком энергозатратно, лучше помолчу да послушаю.
  • Все бабские темы — глупые, не хочу на эти темы общаться.
  • Оцениваю сам себя во время разговора, понимаю, что несу хуйню и зависаю.
  • Общение должно быть только информативным, нечего попусту болтать.
Collapse )
звезда

ГРЯЗНЫЙ ПИКАП-1. АУДИОКНИГА! Озвучена глава "Господь Бог дал добро. Пикап теперь в законе"



Озвучена глава "Господь Бог дал добро. Пикап теперь в законе. Все по понятиям".

Как купить доступ к АУДИОКНИГЕ "Грязный пикап-1":

1) Оплачиваете 299 рублей на любой из кошельков:

Карта Сбербанка: 4276849010114352
Webmoney WMR: R288236286237
Webmoney WMZ: Z515436890737
Яндекс.Деньги: 41001497532966
Western Union: Россия, Пермь, Мосин Андрей Владимирович
Qiwi: +79519351658
Rapida Online: 9519351658
PayPal: superdusha@yandex.ru
BTC: 1Jwwb9QqBCYiTMYJaa8V74omznXuLLSEqv

2) Пишете мне в личку в ВК об оплате.

3) Я добавляю вас в закрытую беседу в ВК, где и будут ссылки на скачивание новых озвученных глав "Грязного пикапа-1".

звезда

Нас опять наебали с концом света

Конец света обещали сегодня 21 мая 2011 года в 6 часов утра. И где он? В пизде! Нас опять наебали...

Хотя я очень даже рад. Если бы сегодня уебал конец света, я бы не поржал с этих картинок:



Вот у этого мужика сейчас точно конец света :))) Мне как-то лошадь щелканула грудак копытом, так я там чуть не задохнулся нахуй от боли... Представляю, чо испытывал мужик, получив удар по яйцам :)))))

А вот это- полицейский пикап-стайл: хором сгрести бабу, утащить ее в кусты и там пороть:



Кстати, еще год назад выкладывал Расписание концов света до 2020 года. Если верить расписанию, КАЖДЫЙ ГОД ты должен блять трястись, ожидая всемирного пиздеца! Ну а хуле- все предсказатели и гадалы знают, что вещать о конце света- беспалевное дело: если не сбудется, даже спасибо скажут. Вот и пиарятся на этом без зазрения совести, пидарасы блять.

Казанские библиоведы-фанаты конца света совсем ебнулись. Они захуярили в центре города такой рекламный щит:



Типо "Трясись, татарин! Конец света близок!". И на фонаре еще захуярили с пафосом красную краску, типа кровь :))) Ну, может, птички насрали... там не понятно.

А щас, пока в тырнете новости по поводу грядущего пиздеца читал, наткнулся на лольную опечатку из neva24.ru:



Т.е. понятно, да? Народ либо "веселился", либо "вешался". Но и то и то- прикольно. Кстати, если бы я точно знал, что сегодня ебанет конец света, я бы упился вхлам и мне было бы все похуй :)) Да, а потом бы проснулся и с ужасом узнал, что зазря ебал соседку со второго этажа спустил все деньги на коньяк и красную икру :)))

Если кому интересно, то вот фото того хуесоса, который предсказал конец света на 21 мая 2011. Это американский проповедник Гарольд Кемпинг:



Хуила, да? Он еще больший хуила, чем вы думаете:

"Как Гарольд Кемпинг узнал точную дату Судного дня? Он перемножал священные числа 5, 7, 10 друг на друга и получил роковое число - 722500. По его мнению, именно столько должно пройти дней с того дня, как был распят Иисус Христос. Напомним, Христа распяли 1 апреля 33 года н.э, а спустя 722500, наступило 21 мая 2011 года".

Ёбаные тупые американцы. 5*7*10=350, а не 722500. Или он по Фаренгейту умножал? А чо бы не взять за "священные числа" 3, 7 и 12? Они как-то более священны, не правда ли? Три богатыря, Святая троица... Семь пядей во лбу, семь смертных грехов... Двенадцать месяцев, двенадцать апостолов, двенадцать друзей Оушена... Если их перемножить, получим число 252. Отсюда делаю правильный вывод: Конец Света наступит через 252 года после Октябрьской революции. Т.е. получается в 2157 году!

Итак, (внимание блеать!) настоящий Конец Света наступит в 2157 году! Я так сказал :)

Каждый, перепостивший этот пост к себе в блог, получит обратную ссылку стакан молока и соленый огурец.

Если конец света таки наступит, то у вас уже должно быть надежное укрытие в загородном коттедже. Вот здесь подробнее про строительство загродных домов коттеджей. Построят надежный загородный дом, которому не страшны наводнения, землетрясения, вулканы и прочие прелести.
Кому нужно заработать на коньяк и икру, пусть подробнее разузнает про файлообменники которые платят. А потом льет со страшной силой террабайтные файлы, народ скачивает, ты получаешь денежку.
Как создать, раскрутить и монетизировать свой блог, читайте здесь: http://info-dvd.ru/bbm/go/krasotylia/p/blogger. Очень полезная инфа для начинающих и опытных блоггеров, а также для тех, кто только решил создать блог.
звезда

Кто такой кардер. Книга Исповедь кардера



Кардер- инет-мошенник
, задача которого стырить деньги с твоей банковской карты. Обычно создается порнушный сайт, просящий за доступ к материалам небольшую сумму. Пользователь регистрируется, вбивает номер кредитки. Таким образом выясняется номер карты, после чего при помощи специальных алгоритмов подбираются ключи, пароли и кредитная карта пользователя взламывается. Дальше деньги отмываются в инете через всевозможные онлайн-шопы, партнерские программы, покер и т.д.

Тут заметил в инет-продаже книгу "Исповедь кардера". 70% книги опубликовано на самом сайте, а полностью книгу можно купить здесь: http://paysyscenter.ru/ (издательство "Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов") за 260 руб.

Начало:

Есть у меня хороший знакомый, даже друг наверное. Никто не знал ни его имени, ни фамилии, для всех он всегда был просто Изя. Откуда пошло это имя неизвестно до сих пор, кто-то считает, что от английского слово Easy (с англ.: легко), кто-то думает, что это еврейское имя (сокр. от Израиль), а кто-то и вовсе предполагает, что от слова SPb (если посмотреть на раскладку и соответствие этих букв русским, то получится ызи), но точно не знает, пожалуй, уже даже сам Изя. Вместо фамилии к имени всегда была приставка Питерский.

  И был Изя Питерский кардером, имел кучу наличности и не думал о дне завтрашнем. Из его уст часто звучала фраза: «Даже Алла Борисовна (прим. ред.: Пугачева) всегда говорит, что жить надо одним днем, а уж она-то не по наслышке знает!»

  Но в один из пасмурных питерских дней Изя просто исчез. С ним бывало такое, он мог пропасть на неделю, порой даже на две. Но он пропал, как мне тогда казалось, навсегда. Мысли меня посещали разные о его судьбе, начиная от того, что его поймали и посадили и заканчивая убийством или несчастным случаем.

  Но прошло чуть больше года и мой мобильный высветил незнакомый и весьма необычный номер. Это был Изя. Он сказал, что очень соскучился, но увидеться мы еще долго не сможем. У него все хорошо, и он завязал с кардингом. На вопрос: что его подтолкнуло к этому, он ответил – «Я тебе раз в несколько дней буду присылать по письму. Из этих писем возможно выйдет отличная книга. Публиковать их или нет, решать тебе. Просто донеси их до тех, кому это надо или просто интересно.»

  И сейчас я готов представить на ваш суд его письма. Они слегка отредактированы мною для того, чтобы читателям был более понятен этот таинственный и манящий, но в тоже время опасный и уголовно наказуемый, мир кардинга...
звезда

Святая Троица блять... Пью...))

Вчера в пятницу размышления были такие: отправить предков на дачу на выходные, сегодня в субботу пойти на кладбище... Троица, хуле. Время поминать усопших: падших в боях, погибших и просто умерших собственной смертью...

Звоню бабушке, выясняется, что она в больнице дежурит завтра (в субботу всмысле) у какой-то там бабки... Тетке звоню- она блять в Турцию, говорят, уехала загорать-колобродить... Звоню Серому- он завтра работает... Звоню дядьке- он блять завтра работает...Да вы чо, ахуели??? ))) Да ну нахуй, не пойду я один на кладбище, хули я там забыл...

Звоню Капитан-Мастеру, мол, заводи тачилу, поедем блять в деревню, в рот все ебать, пить будем... Он сука грит, что ЛТР-ке своей помогает диплом делать... Да чем ты ей там блять помочь можешь, подхалим ты сука ёбаный!!! :)))))

Вобщем, я так постановил, что сегодня все казлы и стал пить один. Позже Эскандер с Найтом присоединился. Потом Эскандер сказал, что ща домой пойдет.... И пропал куда-то нахуй. Мож его атпиздили по дороге, а?.. Всякое бывает ))

Ну хуй с ним. В ЖЖ ща немного посидел, Лехе Каптереву в каментах насрал за то, что он гавно френдам толкает... Предков на дачу ща отправил. Сижу, жду ЛТР-ку.. Ща эта малипуська приедет :))

Всех с добрым утром! Поздравляю с Троицей!

  • Current Music
    Чайф- Не спеши нас хоронить
звезда

Вера в Господа Бога. Ее смысл языком НЛП


Можно верить, можно и нет. Это работает только у тех, кто верит. Причем, искренне.

Я знаю много людей, которые с детства верят, что есть Бог, что он помогает, он добрый, и он все сделает, чтобы тебе было пиздато. Да, все заебись. Но эти люди НЕ просят его, чтоб он сделал им все пиздато.

Смысл знаете в чем?... В том, чтоб МОЛИТЬСЯ! В том, чтобы именно ПРОСИТЬ у своего подсознания (Бога) что тебе нужно. Как это работает: человек, когда молится, находится в трансе (когда искренне молится). Т.е. дает себе внушения. И это работает. Я знаю чувака, который занимается карате. И он прежде, чем выйти на ринг, всегда молится, а-ля "Господи, дай мне сил выиграть этот бой". И у него это работает. Т.е. он как бы дает себе установку на победу.

Я могу еще массу примеров привести, когда искренняя молитва работала. Например, моя мама лично рассказывала, как она застряла в лифте. Она прочитала "Отче Наш" и двери лифта раскрылись. Мистика? Хуй его знает! Я не верю в мистику.... Бабушка (а она пиздец улетевшая по теме православия) лично рассказывала как ее племянник маленький потерялся в Тобольске. Потом она прочитала молитву и через 5 минут его привезли менты- доставили домой, так сказать... Совпадение?.. Может быть!

Но, когда ты молишься, ты как бы делаешь запрос в подсознание. Молитва- это как отправка письма на е-маил. Если пелотка сидит дома и думает "О бля как бы пиздато сейчас вибратор приобрести....!", то вибратор ей не придет. А если она на мыло напишет в интернет-магазин, то ей мигом пришлют. В коробочке, все анонимно, рабочий, с батарейкой...

Также и с Богом. Молитва- это как запрос к своему подсознанию. Можно верить в Бога с детства. Можно соблюдать посты и отмечать православные праздники. Но это все- это тусовка. Мишура. Единственный смысл веры- это когда ты молишься. Причем, молишься искренне. И у тех, кто в это искренне верит, у них это работает.

Оставить комментарий по этой теме можно и на моем пикап форуме!
звезда

НЛП поможет соблазнить Катю из 7-го подъезда

Мне тут чел месяц назад сцылочку в личку кидал. Они выпустили книгу "Научный атеизм". Просил заценить и, если надо, по почте прислать печатный вариант. Ну я не дурак. От халявы никогда не отказываюсь.

И вот короче приходит мне посылка (принесли прям на дом). Я ее открываю, а там 5 экземпляров книги :))) гггг, нахуй мне пять-то?..))) Ну похуй, пять так пять, распространять буду среди знакомых, приучать их блять к атеизму :)))

Хули, начал читать книгу. Вроде все по делу автор пишет, без хуйни. Текст набран не крупным шрифтом, а даже слихка мелким, что говорит о том, что не попса. 330 страниц. И вот тут задумался я...

А стоит ли на 330-ти страницах вдалбливать читателю, что Бога нет?.. Причем, одно и то же убеждение "Бога нет" вдалбливается с разных сторон. И с юморными картинками хуярят и с научными доводами и умными словами и со ссылками на эволюцию и еще ХЗ как....))

Collapse )