Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

звезда

КАК НУЖНО ПОДСТРАИВАТЬСЯ К НАЧАЛЬНИЦАМ

Привет Андрей! Это Паша из Ижевска. По горячим следам оставлю свой отзыв о Пикап Базе. Участвовать в ней мне не удалось, но недавно купил аудиозаписи и стал слушать все от начала до конца и стараться сразу применять на практике.

Чему научился в итоге, благодаря Пикап Базе:

Научился начинать разговор с простых опенеров и далее входить в общение по стратегии, которую Андрюха давал.

Вызывать у девушек доверие и открытость. Это достигается за счет того, что больше рассказываешь о себе. Девушки, в свою очередь, также начинают тебе открываться.

Вызывать эмоции у девушек. За счет того, что тренировал Технику забалтывания и рассказывание историй каждый день, начал рассказывать более эмоционально. Удается сразу же вовлекать ОЖП в разговор, могу теперь общаться хоть целый день, хотя раньше боялся рот открыть, словно ступор был.

Также понравилось упражнение на рассказывание стихов: прокачка эмоциональности. Самое главное — не замолкать и тогда у девушки не будет времени подумать. Телефоны беру так на раз-два-три!

Научился подстраиваться под позу, жесты, шаги. Это работает! За счет небольших манипуляций, девушки становятся более мягкими, неконфликтными. Я так к начальнице своей подстраиваться начал под дыхание (она сидит боком ко мне и удобно дыхание по титькам отслеживать) и в конце смены, когда отчеты сдаем, она теперь гавкает на всех, кроме меня (Совпадение? Не думаю).

Подытожу:

Collapse )
звезда

Отзыв на аудиозаписи с тренинга “1 DAY — 1 GIRL”

Владимир О.: После прослушивания 3 вебинара пошел в поле, удалось взять 5 номеров. Счастлив как слон :)) Пикапил восновном в торговых центрах. Сейчас слушаю вебинар про вызвон, надо двигаться дальше по схеме. Все круто, Преступнику респект!

Купить аудио “1 DAY — 1 GIRL”, жми: http://xn----8sbcb5d4aejt.xn--p1ai/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D1%81-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-1-day-1-girl/

звезда

Отзыв на IIFYM-диету

Короче, потестил я эту IIFYM (Flexible dieting, гибкая диета). Хуета хует! В плане жиросжигания. За неделю всего 500 г ушло. Хотя процент жирности моего тела довольно жирный. На низкоуглеводке-то по 2 кг в неделю слетало. Сейчас вернулся на низкоуглеводку.

На низкоуглеводке за неделю ушло 2,5 кг. Силовые на месте. Значит, ушел именно жир.





Короче. В плане похудения, IIFYM - фуфло. И пусть там говорят, что можно всякие вкусняшки на IIFYM жрать... Блять, человеку худеющему нахуй эти ваши вкусняшки не уперлись! Ему бы побыстрее жир сжечь!

Т.е. просушился на низкоуглеводке за пару месяцев, перетерпел, привел себя в форму. А дальше в поддерживающем режиме можно хуячить на IIFYM и жрать всякие вкусняшки )) Вот именно так. Худеть на IIFYM - фуфло фуфловое.

Т.е. стратегия такая: сначала на низкоуглеводке приводишь себя в форму за пару месяцев. Потом на IIFYM хуячишь в поддерживающем режиме. Так быстрее будет.

сотона

Мой отзыв на предтреник Jack3D (с геранью)



На днях мне пришел Jack3D (ранний вариант: с геранью). Сегодня перед треней въебал 2 черпака. Опишу ощущения:

1) Концентрация внимания: забись. НО! Концентрируешься на чем-то одном, забывая про другое. Для тренировки это хорошо... Но после тренировки сел за руль, чуть пешеходов не передавил нахрен.

2) Торкает по башке: пиздец как. Меня с гуараны также сильно торкало.

3) Повышение силовых: есть. На тренировке делал Грудь-Бицепс. По сравнению с предыдущей тренировкой, повторения ВО ВСЕХ первых упражнениях увеличил на 2-5! Плюс во вторых подходах вес, как обычно, НЕ снижал.

4) Тренировку провел в 1,5 раза быстрее. Обычно полтора часа занимает. Сегодня за 50 минут уложился :) За счет концентрации внимания, все действия как бы получаются слаженными и быстрыми ))

5) Воды выпил за тренировку в 2 раза больше.

6) Не отпускал меня Jack3D часа 3 точно (пил на пустой желудок).

Общее впечатление: адский ад. Был как-будто под наркотой какой-то...
звезда

Отзыв на бензокосу Patriot Garden & Power PT 3045

Короче, по просьбам трудящихся, пишу отчет по работе с бензокосой Patriot Garden & Power PT 3045. Покупал в "Костораме" за 5 тыр. Собрал за 10 минут по инструкции, ничо сложного. Потом нужно забодяжить смесь в пропорции 32 части бензина и 1 часть масла, залить в бак.

Заводится заебись. Сначала косил леской. Низкую негустую траву косит заебись. Надо было сразу на ноги одевать сапоги. А то зеленой стружкой мне все кросы и низ штанов ухуярило, заебался оттирать )) Леской можно скашивать под корень. Т.е. вообще в ноль. Чтобы лужайка была красивой :))

Плюс леской можно косить траву в труднодоступных местах: в углах, вокруг столбов, вплотную у забора... Ножом же не будешь там косить - сразу угандошишь его об бревна.

Дальше поставил нож, начал за баней густую траву хуярить. Ножом скашивается бодрее, но не под корень. Если стараться косить ножом под корень, то скорее угандошишь нож, чем траву ))) Лучше леской потом доработать.

Из минусов: правая кисть устает от вибрации. Потом еще целый час, после работы, ничо в руке держать не мог :(( А так, в принципе, все заебись. Нужно один раз всю траву скосить нахуй, а потом уже леской подкашивать периодически.
звезда

Рельефный пресс и адский стояк. Дешево

Сейчас читаю Буланова "Сжигание жира". Там он советует в качестве жиросжигателя применять иохимбина гидрохлорид. Я щас в инете посмотрел, сколько он стоит- 40-50 рублей за пачку (50 таблеток). В сутки нужно хуярить пару таблеток с утра натощак.

А прикол в том, что йохимбина гидрохлорид относится еще и к группе препаратов, повышающих потенцию :) Вобщем, завтра, если найду в аптеках, куплю и буду проверять :))) Жиросжигатель и потенцер в одном флаконе- это ахуенно! :)

Еще кленбутерол хотел поюзать... Но он обмен веществ разгоняет, поэтому решил, что ну его нахуй. Диета рулит. Щас 5 кг уже ушло. Завтра поеду к теще, взвешаюсь, еще наверно минус 1 кг покажет...))

Вот так вот я блять худею: взвешиваться езжу к теще :)) Она меня блинами искушает, но я отказываюсь всегда. Сила воли у меня блеать! :))) Кухонные весы, чтобы жратву взвешивать, тоже все руки не доходят купить... На глаз хуярю все время. Лапши наебеню полтарелки- хватит, мяса там пару кусков- 50 г белка.... Все на глаз :)) Деревня, хули :)

Только что узнал, что Бенладена вчера замочили. Подробнее вот тут: Обама убил Осаму. И прямо на 1 мая. Мир, труд, май нах!
А нарастить шевелюру в наше время не так уж сложно. Вот тут читайте отзывы о пересадке волос на сайте пластических хирургов. Довольно позитивные отзывы и благодарности врачам.
звезда

Допинг перед тренировкой. Окись азота. Мой отзыв

Как и обещал, пишу отзыв на окись азота. Вчера пробовал окись азота naNOX9 Hardcore от Маслтек (30 капсул- 600 рублей). Сожрал 3 капсулы на голодный желудок и вперед качаться (по программе была грудь, трицепсы, дельты). Был небольшой намек на пампинг.... Закинул еще одну капсулу. Особо нихуя не изменилось... Никакой венозности и супер накачки, как пишут в рекламе, не наблюдал.

Правда, сегодня мышцы болят, как-будто впервые качалку посетил)) И выспался очень хорошо... Завтра перед тренировкой увеличу дозу до 5 капсул, посмотрю чо будет... О результатах отпишу ;)) Завтра по программе спина и бицуха. Гипоксен пока принимать не буду- для чистоты эксперимента :)

Задавались когда-нибудь вопросом зачем парни ходят в качалку? А чтобы их пикап был эффективнее за счет накачанного тела! ;))
Девушки накачку тоже не обходят стороной. Специально для женщин тренажер для груди easy curves. Поможет подтянуть грудь, улучшить ее форму.
А современные облачные технологии хостинга давно ждут ваш созданный сайт в свои теплые объятия :)) Webhosting.com.ua- облачный украинский хостинг.