Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

звезда

Пиздатый внешний вид решает!

Щас с пацыком ВКонтакте переписываюсь... Он рассказывает:

Вчера достаточно убедился в том на сколько твой образ действует на других людей)!

В общем если по стоимости того что на мне было одето превышало 2000 гривен точно (8000 т. руб)
Короч дорогие туфли, узкие брюки. белая рубашка, тонкий галстук, пиджак(пъер кардин, урвал както случайно в секонде))), папка.

Просто пошел на пары, захожу в лифт, и со мной 2 сьудента заходят, и такие "А Вам на какой?" (короч за препода молодого приняли, хотя сами на вид не первокурсники точно), а в этом корпусе в самой большой аудитории была какаято еще конференция, поэтому приняли соответствующе.

Я подрабатываю в цирке Униформистом(короч помогаю артистам, вынос реквизита и прочее), пришел подписать там документы некоторые на принятие на работу, в общем, иду и на вахте, вахтерша такая сразу засуетилась, а Вы к кому, а кого Вам нужно?!

Пробрался в цирк и там уже шарюсь, подписываю обходной лист по разным техникам безопасности и тд, стою за кулисами, ищу инспектора сцены(мой какбэ начальник) и тут идет зам директора по финансам, и такая "А Вы когото ищите, Вам помочь, кто Вам нужен?!"

Зашел на пару, припоздал, как раз сидела только моя группа, когда входил у всех аж рты пооткрывались)!
Блин, это круто) обожаю костюмы)!

Вот так. А вы говорите "не люблю пиджаки, неудобно носить их". Да кого ебет "удобно-неудобно"? Главное - эффективно или неэффективно!

Кстати, кто еще не понял всю важность внешнего вида при знакомстве, нужно пройти психологические тесты онлайн, посмотреть, вдруг что-то с головой не так. Мало ли...

Кто там хотел спа-салон то открывать? Вот тут продаются аппараты для лимфодренажа Lympha Press, Unix Air Relax. Сейчас во всех нормальных салонах такие аппарыты есть.
звезда

Ораторский клуб





Давайте захуярим ораторский клуб
! Раз в неделю в 20:00 МСК будем собираться вот здесь: http://tinychat.com/prestupnikn1 и тренировать публичные выступления. Стоимость: для ораторов - 100 рублей в месяц, для слушателей - бесплатно. В плане раскрепощения, тренинги по ораторскому искусству гораздо пижже пикап-тренингов. А стоят в несколько раз дешевле.

"Эффекты, после успешно проведенного публичного выступления"

► Сильный выброс адреналина и гормонов радости
► Повышенная болтливость
► Снимается страх общения
► Появляется жажда действий, креативность

"Долговременные эффекты от публичных выступлений"

► Становишься менее стеснительным, более общительным, как с одним человеком, так и с группой
► Лучше контролируешь общение в группе
► Не ссышь "показать себя" в группе
► Становишься, при желании, лидером в группе
► Раскачивается актерское мастерство
► О тебе начинают говорить "Саня - заебатый рассказчик! Давайте послушаем Саню!", "У нас Саня заводила, давайте послушаем, чо ОН скажет!".

План такой:

1) Жертвуете в Фонд пикап-форума любую сумму (от 100 рублей). После оплаты, отписываете сюда. Получаете абонемент в Ораторский клуб на 1 месяц.
2) Готовите 10-минутное выступление. На любую тему. Чо угодно, хоть анекдоты :)) Главное - не по бумажке читать, а из головы.
3) Приходите в 20:00 ч. (мск) сюда: http://tinychat.com/prestupnikn1. По каким дням будем проводить - определимся чуть позже.
4) Подключаете микрофон. А также (желательно!) вебкамеру.
5) Выступаете перед аудиторией.
6) Получаете радость :))
7) Через неделю приходите на следующее занятие.

Кто желает участвовать?
звезда

Качалка vs Боевые искусства

Тут на моем пикап форуме дискуссия пошла о том, что лучше: занимацца боевыми искусствами или качацца?

Shpion888: Мое наблюдение: Большинство качков просто превращаются в понтующихся гопников или бросают качаться; те же кто занимается(лся) БИ становятся более уверенными в себе парнями. Хотя везде есть исключения.

Я с такой хуетой в корне не согласен :)) Потому, что у меня, например, есть несколько знакомых, которые накачались и сейчас стриптизерами работают. От баб нет отбоя )) Боевые искусства отдыхают по сравнению с качком, который выглядит как стриптизер ))) Ты же не будешь пелоткам при знакомстве свои грамоты и победные статуэтки показывать, заработанные на БИ )) А накачанное тело и загар- они сразу в глаза бросаются, особенно летом.



Да и зимой гопники не решатся к здоровому мужику подойти, они лучше к неуверенному дрищу подкатят)) Потому, что подсознательно понимают, что от здоровяка влет пиздюлей отхватить можно. А дрищ- еще не факт, что каким-либо БИ занимается, можно и подойти...



Так что качалка рулит ;)) Вон мужик сзади Маркуса Рула стоит. К такому- гопари подойти не побояцца! -Че на? Деньги есть? А чо такой дерзкий? На, получи в ебло! ...и запинали как лоха :)))

Сейчас смотрю в инете материалы про строительство. Кому интересно, может прочитать про строительство волс на сайте fibermaster.ru. Там все о строительство волс.
звезда

Про бассейны

В преддверии лета, читаю про купание, бассейны и прочие водные процедуры без которых летом не обойтись в тридцатиградусную жару. А лето в этом году обещают жаркое!

Collapse )
звезда

Боевые искусства для уличной драки

Какими боевыми искусствами лучше всего заниматься для уличных драк?..

м?..

Кикбоксинг
0(0.0%)
Бокс
2(12.5%)
Борьба
3(18.8%)
Тайский бокс
11(68.8%)
Каратэ
0(0.0%)
У-шу, кунг-фу и др.
0(0.0%)
Уличные драки
0(0.0%)
Другое (написать в каментах)
0(0.0%)