Андрей (thunderbreaker) wrote,
Андрей
thunderbreaker

Пикап-журнал. Я про него и забыл...

Совсем забыл, что летом прошлого года собирались онлайн-журнал по пикапу сделать... гыгы...)))

Надо возобновить тему! Но самому. А то от всяких "помощников" хрен чо дождешься))

Короче, пишите пиздатые развивающие статьи и кидайте мне в личку! За каждую статью, вошедшую в номер, плачу 100 рэ и плюсую в карму! )))

Чо можно написать, если ты далеко не Гуру?

1. Напиши, какие все вокруг задроты, нихуя не хотят развиваться. Это работает.

2. Напиши подробный отчот, как вы отожгли в клубе, поставили там всех на уши, сошлпруф, вся хуйня... А вам не дали. И выводы в конце: "Надо больше кинестетики. Нахуй этот отжыг, пусть рмэсники жгут, а мы в следующий раз будем ебать пелоток в сортире".

3. Напиши, как тебе наваляли пиздюлей на районе и надо срочно записываться на БИ. Ну и обзор БИ, чо лучше: тайский, борьба или кун-фу.

4. Напиши о сексе в подробностях (где, кого и в какой позе жарил). Это вечная тема.

5. ... тем много.

ЗЫ: фигня не пройдет!


Ближе к лету хотим с корешем рвануть в Тайланд. Арендуем виллы на Самуи и будем отдыхать по-полной :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments