December 26th, 2011

звезда

Сегодняшнее. Лечусь голоданием

Сегодня чо-то я приболел с утра. Знобило и температура поднялась. Ебнул Терафлю и больше ничо не жрал, тока воду пил. Типа "мокрое" голодание. И сейчас вот уже сижу бадричком, заебись себя чувствую! Замечали наверное что когда жывотные болеют, они нихуя не жрут. Не потому что аппетита нет, а потому что интуитивно лечатся при помощи голодания :))

А народ этого не понимает и наоборот пытается насильно накормить цобачку xD Типа "Жри, сцуко! Здоровее будешь!". Микробы вообще любят углеводы. Это как благоприятная среда для их размножения. А когда благоприятной среды нет (ты тупо не жрешь) микробы обижаются и уходят :))) Я несколько раз замечал: заболел, ничо не жрешь, самочувствие улучшается. Если сразу наебашусь едой до отвала, то самочувствие снова ухудшается. Такие дела...

Сегодня еще диван сломался. Теща месяц назад купила какую-то херню из ДСП. Уже два раза у него ножки отпадали, мастера вызывали. А щас вот перекладина треснула xD Завтра снова мастер придет. В этом плане долговечнее всего элитная мебель. Меньше ломается и меньше старее. Хотя и за ней нужен должный уход.
звезда

Самогоноварение - зло!

Тут один чувак купил дом. Ну и заселился туда с женой. А потом выяснилось, что домик-то гниловат! Фундамент весь в трещинах, стены - тоже, в подвале сырость... При покупке-то ничего этого не выяснял. Просто понравилось - купил. И теперь вот мучается. Потом решился заказать услугу Судебная строительно-техническая экспертиза, чтобы эксперты приехали, посмотрели и сделали заключение о негодности, чтобы потом продавцу предъявить можно было.

Но тут прикол такой. Пока по подвалу там лазил, нашел самогонный аппарат (строители чтоле оставили в спешке?), ну и начал самогон каждый день гнать да напиваться вусмерть. Через полгода спился нахуй и только и делал, что каждое утро бежал на рынок за дрожжами и сахаром, чтобы замутить бражку и в самогон перегнать. Так вот спиваются, ну. Не занимайтесь самогоноварением, господа! Лучше ебните хорошего коньяка или пивка бутылочку!
звезда

Лила. Познаем себя


Народ, кто-то играл в Лилу?.. Это такая игра самопознания. Можно играть как одному, так и с другими просветляющимися. Я вот думаю приобрести и на досуге поиграть. Принцип игры простой: кидаешь кубик, делаешь ходы. Попадаешь на змей - возвращаешься назад, попадаешь на стрелы - движешься вперед. Идея в том, что каждому полю соответствует Эмоция.



Таким образом, двигаясь вперед, ты познаешь себя изнутри, стремишься раскрыть свое внутреннее "Я". Игра рекомендована всем, кто занимается личностным ростом, саморазвитием. Официальный сайт Лилы: http://www.leela-game.ru/.