December 22nd, 2011

звезда

Про эротический массаж



Вчера на моем пикап форуме
вопрос задали:

Alviz написал(а):

    Кто умеет или знает как делать поделитесь или источник подкиньте? Можно ли научиться не записываясь никуда?
    P.S. не просто массаж, а массаж который можно включить в соблазнение пелоток
.

Эротический массаж - это тот же самый массаж, только вы голые и соответственно ты можешь пустить в ход хуй и язык.

Все бабы говорили, что я массаж заебись делаю. Поэтому даю несколько советов:

1. Под кожей есть мышцы и есть жир. Так вот, жир нахуй не нужно массажировать. У пелоток мало мышц, но все равно их можно нащупать и массажировать именно их. Потому что если ты хуярить ей кожу или жир, то это будет больше походить на ущипывание, что неприятно.

2. Если у тебя лапищщи, как у Ципленкова, это хорошо: ты сможешь сделать хороший массаж. В моем понимании, хороший массаж - это сдавливание мышц спины пациента своими пальцами. За счет чего высвобождается молочная кислота и пациент получает кайф. И наоборот меня всегда бесило, когда пелотки пытались своими тонкими пальцами щипать мне спину. Это больно и хочется зарядить по еблу)) Поэтому самые ахуенные массажисты - это мужики. Либо женщины с мощными руками.

3. Не думай, куда ткнуть пальцы и куда нажать. Просто мни телке спину, время от времени поглаживая все тело и эрогенные зоны (жопу, пизду, сиськи, шею).


Кстати, по слухам, у массажисток тайского массажа какая-то специальная рабочая спецобувь оптом которую можно заказать только на СталкерШоп.Ру.

Один знакомый так отъел морду у кореша на Украине, что не пролезал в двери в Харькове, представляете? Ну ему там сразу процедуры на дому назначили: массаж, диету и прочее чтобы к себе на родину смог вернуться. А то стал тут заложником сала, горилки и харчей, понимаете ли.

Я сегодня еще звонил в выкуп аварийных автомобилей. Мы с корешем договорились, что если я его убитый Ниссал толкну хотя бы за 50 тысяч, то половину беру себе :)
звезда

Как лишить девушку девственности



Опять про лишение девственности
базар зашел:

Sigurd написал(а):

    хз может гдето было уже но я не нашел, а это важно, ктото стопудов не знает

    Когда начинаешь жарить целку ей больно, то есть ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕЙ БОЛЬНО, а НАХУЯ спрашивается, ты че садист? Последовательность шагов такая:
    1 одеть гандон
    2 засунуть хуй в пизду при этом держать целку крепко ибо может вырваться. Хуй должен стоять твердо =)
    3 НЕ ВЫТАСКИВАТЬ 5 МИНУТ!!! ( по часам засеки ептъ) Потом спросить её прошла ли боль, если скажет ДА то
    4 вытащить медленно
    5 подождать 20 минут, за это время у нее пройдет чувствительность и заживет более менее
    6 все можно ебать и она не будет чувствовать боли ВООБЩЕ

Эту садистскую теорию придумал Манкубус (или спиздил у кого-то). За пять минут, пока ты в ней держишь, у тебя хер повянет от ее криков.

Самый нормальный вариант лишения девственности - напоить пелотку, смазать хорошенько пизду и хер и засадить ей по самые яйца. Потыкать туда-сюда. У нее пизда разносится и ей приятно уже будет. На пьяную голову у пелотки и зажимов и соответственно боли меньше будет.

А натрезвую и насухую дефлорируют только долбоебы)))


Кстати, лишение девственности - семечки, по сравнению с переговорами в стиле агентурной вербовки. Между тем, такой тренинг совсем недорого стоит: 1800 рублей.

Приколитесь: Новогодний Яндекс! Снежинки можно сделать на любой сайт, не только Гугл сегодня наваливает снега :)) Вместо yandex.ru подставьте адрес своего сайта и будут снежинки! :) Адрес вставляйте без http и www.

А вот здесь всегда есть горящие туры в Египет. Слетать на отдых чтоли?... Ни разу там, между прочим, не был.
звезда

let it snow

Тут в комментариях к гугловской приколюхе do a barrel roll сообщили, что Гугл сделал еще один прикол. Зайдите прямо сейчас на google.ru и введите let it snow.
  • Current Music
    Снег кружицца, летааает и тааает...
сотона

Смешарики - начались! Сегодня состоялась премьера мультфильма-боевика "3D Смешарики.Начало"!

Любимый детский мультфильм "Смешарики" теперь на экране кинотеатров! Да еще и в 3D-формате! Да еще и в жанре боевика! Поэтому анимационный фильм "3D Смешарики.Начало" ориентирован не только на детскую аудиторию. Веселые колобки, которых немцы называют Кикорики, понравятся и взрослым!

Посмотрите фрагмент фильма. Анимация и звук на высоте! По сюжету, Смешарики покидают свою страну и оказываются в современном взрослом мире, где много зла, опасностей и приключений. Наверное поэтому отважные колобки становятся супергероями и решают избавить нашу планету от нависшей угрозы.

С сегодняшнего дня (22 декабря) кино про приключения Смешариков уже вовсю крутят в кинотеатрах страны! Так что мы вечером с женой и племянником думаем пойти на Смешариков. А дополнительную информацию о фильме можно найти на http://smeshariki-movie.ru/, там же скачать обои и узнать, как создавалось кино и музыка к фильму. Правда, сайт немного виснет... По-видимому, это связано с нагрузкой на сайт из-за сегодняшнего показа "3D Смешарики. Начало" :))
звезда

Про покупку земельных участков

Тут брат услышал от кого-то там, что я с женой хочу квартиру двухкомнатную брать,так сразу засуетился, сразу строиться решил :))) Присматривает сейчас земельный участок под жилую застройку. Нашел участок в 20 минутах езды от Перми и там хочет строиться из самого недорогого материала: шлакоблоков. Я бы на его месте лучше кирпичный коттедж сделал, конечно.

Тем более, продажа земли под строительство сейчас не дефицит, можно легко найти несколько удобных и выгодных вариантов, просто просматривая интернет-сайты по продаже земли под жилую недвижимость. Но опять таки лучше покупать землю у надежных компаний. А то однажды моя бабка купила сдуру деревянный дом у знакомого. А через два года приехали толстосумы и объявили о застройке. А у нее ни документов на дом нету, ни документов на земельный участок, все чисто на словах было, когда покупала.
звезда

Где купить аккумуляторы

Тут появилась идея на дачу поехать на Новый год :)) А там, как назло, в праздники обычно перебои с электропитанием, потому что народ самогон гонит. Сейчас вот с этой целью смотрю аккумуляторы для UPS, которые бы могли держать высокое напряжение несколько дней.



Кстати, недорогие и качественные аккумуляторы для источников бесперебойного питания продаются на ice-d.ru по вполне адекватным ценам. Многие марки аккумуляторов можно использовать как в офисах, так и на промышленных объектах, где энергопотребление максимальное. Также ice-d.ru занимается сервисным обслуживанием, заменой аккумуляторов на объектах.
звезда

Про лечение прыщей и долбоебов



У меня тут на пикап-форуме базар про лечение прыщей
идет. В частности, про витамин А:

ДрюША написал(а):

    Начал пить витамин А в мае, пропил 4 месяца, где то после 2 месяцев прыщей практически не осталось, практически ровно на 4 месяц приема начали трескаться губы и облезать кожа, приём прекратил. Эффект продержался пару недель, после прыщи вернулись.

У меня также было, это нормально, он действует не сразу. Полгода потом прошло, прыщи ушли навсегда. Щас просто подождать нужно и не травить лицо и организм всякой хуйней, типа чипсов, снеков, жировых бомбочек и прочих непотребностей. Питайся здоровой едой. Я вот щас, если пожру соленых снеков сразу чувствую, как лицо гореть начинает, и если на улице жарко, потею, то на утро прыщи обязательно вылезут.

Так что за диетой всю жизнь следить нужно, а не только на время лечения прыщей. А то большинство жрет чо попало и при этом тратит бабло на лечение прыщей. Сначала блять испортят, потом начинают лечить и при этом продолжают портить, а потом жалуются, что лекарства не помогают. Хули они помогать будут, если ты бухаешь, как скатина, и по-пьяни жрешь все сподряд, как свинья? ))))

Толстожопым пицеедам проще несколько касарей на "волшебную" мазь выкинуть, чем организовать свое питание. Они верят в миф "современные технологии могут все, только деньги плати!". Сейчас много хороших технологий, не спорю. Но много и распиаренного фуфла для отъема денег у таких вот толстожопых лохов.

В пикапе, например, то же самое. Лоху организатор обещает волшебную таблетку в обмен на денежку. А на тренинге тренер говорит совсем наоборот: въебывай или уебывай! А лошара к такому не готов! Он деньгу заплатил и вроде как задний ход дать - стремно. На то он и лох :)

Вы поймите блять своей башкой, что большинство пикап-технологий - они все в книгах описаны давно! Но прокачку по Т100Б за вас никто не сделает блять! Про "бесплатную" прокачку писал вот здесь.


Кстати, многим ищущим волшебную таблетку, не помешает ознакомиться с книгами и лекциями Александра Хакимова. Например, про ведическую философию и культуру.

Между тем, можно прямо во время тренинга заказать обеды в офис. И пообедать вместе с девушками :) Так сказать, не отрываясь от производства.

А я и не знал, что для ноутбуков есть специальные столики! Например, такие: Smart Bird PT-22. Столик довольно компактный и стильный.