November 20th, 2011

звезда

Ради эксперимента

На своем пикап-форуме сделал тариф "Польза". Описание:

1. Создавайте новые полезные уникальные топики в разделах "Пикаперское" и "Т100Б", обучающего содержания. Все плюсы, поставленные к первому сообщению, оплачиваются по тарифу 1 плюс = 1 рубль.

2. Акция продлится до Нового года.

3. Чтобы активировать тариф, нужно в этой теме написать "Я в теме!".

4. Чтобы получить деньги, нужно в этой теме кинуть ссылки на свои созданные топики. И в скобках указать суммарное число плюсов.

5. Сообщения в этой теме редактировать нельзя.

6. Плюсовать из-под разных аккаунтов нельзя. Вернее, можно, но я сразу же это просеку и вломлю пизды.

7. Деньги выплачиваются ввиде WMR.

8. Посты, скопипижженые из интернета, не оплачиваются.

9. Создавать можно неограниченное количество тем, как угодно часто. Таким образом можно заработать больше

10. Плюсы старых топиков не учитываются. Учитываются только плюсы с топиков, созданных после активации тарифа (см. пункт 3).

11. Также в акции участвуют подфорумы: Вкусно жрать, Качалка, Боевые искусства и Бабло.

12. Оплачиваются только топики, носящие обучающий, информационный характер. Разного рода смехуечки не оплачиваются.

13. Топик с эксклюзивными фотками (не менее 3-х фото) (например, пост с фотками о посещенной выставке) оплачивается в двойном размере (т.е. 2 рубля за каждый +1).

14. Топик с видео, снятым специально для форума, оплачивается в тройном размере (т.е. 3 рубля за каждый +1).

15. Просьба не мухлевать, воруя фотки и видео из интернета. Я все равно это легко вычислю. А вам будет позор и бан.

16. В топике запрещается просить юзеров плюсануть вам.

17. Приглашайте новых юзеров на пикап форум! Больше народу- больше плюсов- больше заработаешь! Про то, как зарабатывать еще и на приглашениях: http://pickup.0pk.ru/viewtopic.php?id=1882.

Идея пришла после прочтения вот этого поста Фрица Моргена про стимуляцию активности у населения. Суть в том, чтобы народ начал двигаться к успеху по принципу "Год не нарушал ПДД - получи комплект зимней резины от Государства". Это работающая схема.

Нам за сына, например, выплатили почти сто касарей. За второго ребенка, говорят, платят 360 килорублей. То же самое можно придумать и в разных сферах, чтобы стимулировать людей на праведную жисть. Например:

1. Год не куришь - получи 5 литров молока от Государства.

2. Набрал 5 кг мышц/скинул 10 кг жира - получи абонемент в тренажерку/фитнес на полгода.

4. Посадил на даче 10 деревьев - получи фильтр для воды.

5. Перевел 50 бабушек/детей через дорогу - получи проездной на бесплатный проезд в транспорте.

6. Для школоты: Сдал четверть без троек - получи диск ГТА-4 :))

7. Для учителей: Хорошо учила детей весь год - получи путевку в Турцию.

8. Заебашил 50 полезных постов в ЖЖ - получи месяц бесплатного интернета.

9. В течении года регулярно доносишь на соседей - получи ножом в бок получи бесплатную сигнализацию в квартиру :)))

10. В течении года ежедневно бегаешь по утрам - получи купон на покупку кроссовок.

...чем еще можно дополнить? ))


Кстати, давно я что-то не посещал Музеи. Надо будет сходить с женой. А раньше частенько ходил по музеям, нравилось.

Если кто желает заказать экологические изыскания, то может обратиться на centergeoeco.ru. Экологическую экспертизу, между прочим, полезно делать перед покупкой земельного участка. На всякий случай.

Сейчас еще читаю отзывы о Мальдивских островах, хочу как-нибудь на Мальдивы с семьей сорваться. На Мальдивах хорошоооо!...)))

звезда

Садово-огородный рэп

Ой бляяяяяяяять! Держите меня семеро! Теща начала ходить на курсы садоводов-огородников!  Ёбаный стыд блять! Тут и так банки с соленьями-маринадами не знаешь, куда девать, два холодильника забиты, всем родственникам в нагрузку сует, без баночки хуй ты из гостей уйдешь... А тут еще на курсы записалась, летом паходу ваще пиздец будет, хуй на даче нормально отдохнешь :)))))) Огурцами срать будем и пердеть картошкой :)))

А если серьезно, то ебал я ваши овощи. Ничо полезного в них нет. Одна клетчатка, от которой только в туалет бегаешь. Ну ягоды там можно еще пожрать, когда в охотку... Ну картошку сварить, с селедкой наебашиться- тоже дело. А остальная-то поебистика- ну нахуя она нужна? Выращивать ее еще, усираться... В магазинах ведь все есть, чай не 80-е годы, когда все по талонам выдавалось. Зашел, купил, чо надо.

Ладно, похуй. Вот этот клип зато угарный:



Я его еще по телику смотрел в 97 году, когда передачу "Городок" крутили. Щас "Городок" выпускают, не? Кто в курсе? Раньше угарные они выпуски делали.

Один знакомый летом забил на свой огород и поехал в Ебург в аквапарк. Тоже охото туда съездить. Сейчас вот смотрю бронирование гостиниц в Екатеринбурге, сколько стоит и как долго ехать от Перми.

Кстати, огородники оценят, что вот здесь есть производство и продажа качественных стеллажей с доставкой. Под банки как раз нужны просторные стеллажи.

А между тем, новгородские жители давно уже обеспечены всей нужной техникой для сада и огорода: http://новтехника.рф/. В этом интернет-магазине полно инструментов на все случаи жизни.