November 11th, 2011

звезда

Блогун нарушает Конституцию РФ

Работать с Блогуном- одно удовольствие. Все автоматизировано, только успевай писать и ссылки на готовые посты кидать. Но блять есть такие моменты, которые бесят уже несколько лет, с которыми программеры Блогуна до сих пор не разобрались. Вчера Блогун сильно апнулся. Но меня эти обновления ни разу не радуют.

Меня вот что больше всего на Блогуне раздражает:

1. Злоебучая капча. Которая начинает метлешить после примерно 50 отправленных заявок. Ее давно пора убрать нахуй, либо отодвинуть на 500 заявок (чтобы появлялось только после отправки 500  заявок от одного из блогов).

2. Дискриминирует, что в сутки можно отправить не более 100 заявок от каждого из блогов. Я считаю, это недемократично и нарушает Конституцию РФ. Например, я не поработаю пару дней, потом захожу на Блогун и мне нужно побольше заданий нахапать, чтобы отработать пропущенные дни. А отправить больше 100 заявок я не могу. Следовательно, побольше заданий у меня не станет → "прогулы" не закроются.

Таким образом и я теряю деньги и Блогун не получает свой % и рекламодатели не получают результата. Работа встает из-за невозможности набрать побольше заданий. Это, наверное, самое хуевое, что есть на Блогуне: невозможность отправлять больше 100 заявок.

3. Рекламодатели слишком долго проверяют задания. Не очень критичный фактор. Но все таки баблорубство пошло бы веселее, если на проверку давать не 10 суток, а , скажем, 2. Потому что порой рекламодатели ленятся даже зайти в личку, прочитать сообщения. Ведут себя как ленивые свиньи. Задание давно выполнено, а они не торопятся оплачивать.

Поэтому цейтнот очень хорошо работает. Когда человеку ставят временные рамки, мозг сразу проясняется и человек вместо того, чтобы жевать говно, начинает работать.

Я давно заметил, что когда ставишь себе лимит в 2,5 часа на "выполнение суточной нормы Блогуна", то сразу начинаешь шевелиться и все успеваешь сделать в срок. А без лимита обычно по полдня сидел, хуйней страдал, никак собраться не мог.

Я сейчас делаю так: на бумаге рисую 25 палочек. И начинаю хуярить. Как задание выполнено, палочку обвожу кружком. Чтобы наглядно все было. В итоге через 2,5 часа имею 25 готовых заданий.

Я вот думаю разбогатеть и купить технику для строительства дорог :) Открою свою контору и летом будем строить дороги, а зимой- снег чистить.

Уже сейчас присматриваем с женой лучшие отели Хургады. Хочется в тепле побыть хоть пару недель. А то на Урале сейчас не весело :)

Жена еще предлагает купить квартиру в Москве в новостройке. В новостройке, конечно, дешевле, но также надо рассмотреть и жилые квартиры, где уже все обустроено, с евроремонтом...
звезда

Накрутим?

Пока не забыл: 1. Тут одна девушка разбогатела на продаже одежды... А сама даже не знает, как ухаживать за кожей лица. В итоге у нее прыщи по всему лицу → мужики за ней не бегают, никому она не нужна. Так что, гонясь за богатством, никогда не забывайте о внешнем виде!

2. Вчера задался таким вопросом: как и где купить диван недорого? Мне бы на дачу недорогой мягкий диванчик приобрести. Может, кто что посоветует?

Ладно. Теперь хорошая новость для тех, у кого есть много аккаунтов в ЖЖ. Цитирую отрывок из вчерашнего поста Фрица Моргена:

"Помните, как два года назад мы с вами начали обсуждать идею «прямой демократии»? При которой морально устаревший институт выборных представителей заменяется прямым общением в стиле новгородского вече, в котором может высказаться каждый?

Так вот: это уже не идея и даже не проект: это уже полноценно работающий орган власти, с помощью которого любой из нас может высказать свое мнение властям. И — пикантная деталь — Медведев прямо предложил установить черту в определенное число подписей, после превышения которой власти будут обязаны наше предложение всерьез рассмотреть.

Я знаю, что вы подумали. Что опыт накруток у старожилов Сети накоплен огромный, и что первым делом внимание будет искусственно привлекаться к проектам типа «Улиточки» или «Митрополита Токийского».

Дескать, выдвинет кто-нибудь завтра идею запретить служить в ГИБДД натуралам, а потом тролли быстро раскрутят её до нужного числа подписей…

Поделюсь секретом. Помните, как на днях активисты собрали сколько-то голосов и заставили правительство США официально ответить, вступали ли они когда-либо в контакт с инопланетянами?

Так вот: это «ж-ж-ж» было неспроста. Это российские спецслужбы тестировали элементы «прямой демократии» на кошках. Тест показал, что от дурацких запросов империи не рушатся. Госслужащим не так уж и напряжно раз в месяц на полном серьезе обработать самый нелепый запрос".

Короче говоря, если все пойдет по плану, то накрутчики скоро будут кушать хлеб с маслом и икрой. Вы уже создали себе стопиццот аккаунтов в ЖЖ? Нет? А зря. Подобные сборы подписей и опросов давно уже живут в ЖЖ.

В самом первом я поучаствовал еще пару лет назад. Там нужно было принять участие в голосовании- отдать свой голос за книгу. Платили 30 рублей за голос. Если учесть, что трудотерапия на один аккаунт (залогиниться и проголосовать) около 30 секунд, то такая работенка очень даже непыльная :)) По крайней мере, легче, чем строчить посты для Блогуна.

Заказчикам ведь не помешают лишние тысяча-две голосов (хотя бы на первом этапе, чтобы создать стадный эффект). А потратить 30-60 тысяч на накрутку, для крупного проекта, это копейки. Так что вот так...))

А у вас сколько аккаунтов в ЖЖ?...

1
9(64.3%)
2
1(7.1%)
3
0(0.0%)
до 5
0(0.0%)
до 10
1(7.1%)
до 20
0(0.0%)
до 50
0(0.0%)
до 100
1(7.1%)
100 и более
2(14.3%)
Хочу посмотреть результаты опроса
0(0.0%)


А я подумываю снять апартаменты на море в Италии. В Италии никогда не был. Хочется покушать настоящей итальянской пиццы :)