October 28th, 2011

звезда

Чтобы жизнь удалась

Знаю одного парня у нас тут в Перми, который всю жизнь обрабатывал девушек. А теперь у него настали трудные времена и он пошел обрабатывать детали на заводе. И ничуть об этом не жалеет. А чего жалеть-то? Работает на современных обрабатывающих станках, которые выполняют операции фрезерования, растачивания, сверления и нарезания резьб.

Работа не пыльная и платят нормально. Тем более у них завод сейчас расширяется, начальство планирует купить новые токарные станки с ЧПУ (подробнее: www.techno-express.ru/equipment/obrabatyvayushchie_centry), набрать работников... Сейчас у них трудятся практиканты, вот Вася их обучает. Скоро до мастера там дорастет :) Нашел себя чувак, жизнь, можно сказать, удалась. Такие дела...
звезда

Чтоб было крепко!



Как стать крепче и не быть размазней
? Нужно заниматься пикапом, качать мышцы и заниматься саморазвитием. Если саморазвитием не заниматься, то рано или поздно моск и тело начнут трещать по швам от наступающей деградации.

Вот один знакомый, который работает на стройке добрых 10 лет, не по наслышке знает, как трещат дома, наскоро слепленные таджиками из недоброкачественного бетона. Да и качественный бетон со временем дает трещины. Поэтому для современного бетона сейчас используют добавки, придающие высокую прочность.

Вот здесь можно ознакомиться и купить добавки для бетона. На сайте betonspecstroy.ru приобретают гидрофобизирующие добавки, пластификаторы для жесткого и цветного бетона. Там же можно приобрести и противоморозные добавки, которые используются при строительстве домой в регионах, где температура зимой под минус 40 градусов.
звезда

Сосед разводится

Вчера такое шоу было на весь подъезд... Сосед, короче, напился как свинья и надавал жене тумаков. Она его вещи выкинула на площадку и, пока он их собирал, захлопнула дверь. Ну и он там полночи под дверью просидел... А на утро, как протрезвел, решил подать на развод: www.uk-prioritet.ru/spc/2010-07-07-08-09-57/rastorenie_braka.html.

Говорит, не хочет больше с такой стервой жить. А у них ребенок 5-летний. Хочет его себе отсудить. Не знаю, что у них там получится... Но сосед сейчас вовсю консультируется со специалистами по бракоразводным процессам. Надеюсь, сын с ним останется. Мальчику нужно мужское воспитание. Кстати, расценки на консультации по бракоразводному процессу с детьми можно узнать по ссылке выше.
звезда

Пятничный обзор. Пикап-жульё: 13 кинутых девушек

Начинаю первый пятничный обзор блеадь! Всех с пятницой! Запасайтесь сухариками, пефком и начинайте фтыкать.

1. Итак. Пикап-жульё орудует во все щели! Цытирую из Комсомольской правды:

"Молодой человек из Ижевска знакомился с девушками из состоятельных семей. Обхаживал их, а затем просил помочь в оформлении кредита на какую-нибудь технику.

- Он брал ноутбуки и дорогостоящую технику, - комментирует начальник следственной части СУ Управления МВД России по Ижевску Светлана Косолапова. - В ходе следствия выяснилось, что девушки понимали - выплачивать им придется самим. Видимо, его обаяние как-то на них влияло.

Как только техника была у молодого человека, отношения с девушками он прекращал. В итоге безработный ухажер оставил с неоплаченными кредитами 13 девушек. Родителям пришлось погашать долги дочерей. А на молодого человека заведено уголовное дело
".

Вот что значит уметь втираться в доверие к бабам! А вы все о пизде да о пизде думаете! О плазме думайте блеать! Или об акустической системе за сто тыщ! А пизда приложится

Мне вот интересно, как он вычислял, что пелотка из состоятельной семьи? Расспрашивал при знакомстве или уже клеил в рыбных местах?

2. Дима Салтыков опять жжот! Статья называется "Тренинги-хуенинги":

Такая проблема, хочу поссать ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??????????????????????????????????

Какой тренинг пройти??????

Какие есть техники для доставания члена из штанов??????????

А что если не получится??????????

...дальше вообще лол :))) Вобщем, читайте: http://prokachaisebya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=108

Заодно хочу пропиарить его сервис учета достижений http://prokachaisebya.ru/ Полезный ресурс для тех, кто развивается. На сайт можно хуякать свои достижения, планы, цели... Ведь приятно осознавать, что вместе с тобой сейчас развивается еще несколько тыщ человек :) Вместе всегда веселее! Захватим мир пикапом! :))

Недавно еще зарегался на Trainme.ru- сервис учета достижений в качалке. Составляешь свою прогу, расписываешь упражнения, вес, число подходов. Прямо во время тренировки можно с телефона выйти в тырнет и заполнить- сколько повторений осилил и с каким весом. На следующую неделю программа переносится автоматически. Т.е. не нужно по десять раз расписывать блокнот... С телефона зашел в тырнет, посмотрел с каким весом хуярил на прошлой неделе, поставил такой же вес или больше.

Короче, бумага маст дай :)) Онлайн- форэва! :)

Еще интересно, что Trainme.ru автоматически хуярит тебе графики прогресса (или регресса, если бухал и не тренировался). По прошествии нескольких недель или месяцев можно посмотреть на графики прироста веса, силовых показателей... и сделать выводы.

3. На моем пикап-форуме сегодня начинаются соревнования по фастам. Приглашаются все желающие! :)) Соревнования пройдут с пятницы до воскресенья (включительно). И за это время нужно ебануть 1 фаст, потом заебенить отчот на форуме. Все кто справится, получают новый уровень и пачотную звезду фастера. Подробности- по ссылке выше.

Также у всех участников есть возможность сдать норматив на Мастера спорта по скоростному соблазнению:

-Пелотка должна быть не ниже 7-баллов
-Выебать ее нужно за 1 час с момента знакомства

Кто сдаст норматив, получает звание "Мастер спорта по скоростному соблазнению" и значок http://www.ljplus.ru/img4/t/h/thunderbreaker/Zvezda-chern.png МС.

На этом первый сезон пикап-соревнований заканчиваем. И со следующей недели на форуме стартует новый сезон: сначала соревнования на подходы, потом на взятие номера, на вызвон и т.д. Короче, каждый пикапер найдет для себя возможность потренироваться и отписать об успехах. Потому что соревновательный дух- мощнейшая сила блеадь!

Будь мужиком блеадь!

4. Девушка заебенила статью в сообщество woman-exist. Статья называется "Мужчина- Дичь. Мужчина- Охотник". Много интересных мыслей. Кстати, кто себя к какому классу ближе относит: к Охотнику или Дичи?.. :)

5. На поржать. Звизда фотошопа! Гангста рэп, всем лежать бояцца! На форуме Юры Спасокукоцкого увидел юзера с такой аватарой :))) Тропический загар, белые белки глаз... Все как положено, все очень гламурно:



6. Нарыл программу увеличения числа подтягиваний и отжиманий. Я, правда, не понимаю, нахуя нужно увеличивать кол-во повторений, если можно прицепить к поясу отягощение и таким образом наращивать мышечную массу... Разве что во дворе перед сверстниками выебнуться :) Вобщем, ловите:




На сегодня все. Всех с пятницой!  Отдыхайте! ;))