October 23rd, 2011

звезда

Задрот Иваныч (2)

Предыдущая глава тут. Там он спиздил пистолет у одного авто-быдла. И вот кароче сидит он дома, вертит в руках ствол и думает: кого бы из своих обидчиков завалить первым? Такой вот он задрот- вживую всех боицца, а со стволом почему-то себя агрессивным героем почувствовал, смелость появилась. Так бывает...

Ну и вот. Решил, что первой нужно завалить Катьку, с которой он в школе вместе за партой сидел, любил ее тайно, а она однажды, сука такая, надсмеялась над тем, что он очкарик, толкнула, он об стену башкой сильно ударился и заревел на глазах у всего класса...

Придумано- решено! Попиздярил к этой самой Катьке, валить ее. Приходит. Постучался так вежливо в дверь... Она открывает, а ей в ебло- тыц-тыц-тыц...

Она: -Курочкин, ты чо, ебанулся? Иди нахуй! И захлопнула дверь. А Задрот Иваныч так и осел на площадке в шоке.... :(( Хуле, предохранитель-то надо снимать перед тем, как в ебло зарядить хочешь :)))

Дальше было решено замочить местного быдло-гопа Белого. Белый раньше постоянно отбирал деньги у маленького Курочкина (кстати, у Задрота Иваныча фамилия Курочкин- это вы уже поняли, да?). Ну и на следующее утро, как пришел в себя, попер на район, искать этого самого Белого.

Продолжение следует...

Кстати, когда он поднимался на этаж к этой Кате, заметил, что по всему дому стоит качественная водосточная система линдаб. А металлические водосточные системы и водостоки можно купить на goodroofing.ru, если кому нужно.

А еще Иваныч любил покупать себе подушки из гречневой шелухи. Считается, что спать на таких подушках- одно удовольствие!

Сейчас смотрим с женой автомобили c пробегом. Думаем, белый Лэнд Крузер Прадо брать. Он хоть и жрет много бензина, зато езда в кайф! Автомобили с пробегом, кстати, можно найти на kupilpoehal.ru.
звезда

Мой отец- Андрей Чикатило



Если он- мой отец, то я,
стало быть, Андрей Чикатило младший?..)) Тьфу, хуйня какая!

Короче, тут один лихой писака (Андрей Олейников)сделал высер. Книгу назвал "Мой отец - Андрей Чикатило". Презентацию книги снабдил фирменными подарочными ножичками "Андрей Чикатило 75 лет", которые обещал раздавать нахаляву. Но по словам очевидцев, ножички были успешно пройобаны и на всех их, как водится, не хватило.

Более того. Некоторых посетителей презентации книги Андрея Олейникова спихали в пазик и увезли на заброшенный завод, где, цитирую, "заставили прослушать бренди о создании Ордена Санитаров, которые будут очищать наш Ростов от алкоголиков, наркоманов и проституток. Каким образом – толком не обхяснили, но для этого будут собираться специальные «бойцовые отряды». Помимо этого Андрей Олейников назвал «паразитами общества» пенсионеров и больных, заметив, что считает больницы бесполезными.

Одним из тезисов его новой программы, с которой Андрей Олейников собирается выступать в Госдуме – это снижения брачного возраста до 13 лет и, на сколько было понятно из его путанной речи, разрешения многоженства. Таким образом члены Ордена должны, по его словам, получить экслюзивные права и создавать новое общество и новых членов.

Кончилось все тем, что людям предлагали купить пакет услуг, включавших себя публикацию в сборниках «Лучшие в регионах России» и «Золотые люди России»(ИД «АльфаМедиа»), медаль, орден. А так же всемерную поддержку других членов Ордена Санитаров им. Чикатило
".

Такой вот ёбаный пиздец, товарищи. По этому Оленю Олейникову духовка плачет. А вы как считаете?..
  • Current Mood
    неадекват