October 9th, 2011

волк

Качайся, бухай, снова качайся :)

Стриптизер Денис Борисов в своем блоге выложил довольно интересную статью "Как накачать мышцы быстро". Больше всего меня лично зацепил прием "Контролируемая растренированность":

Когда вы какое то время не тренируетесь вообще или тренируетесь с очень легкой нагрузкой, это значит, что ваши мышцы становятся слабее и соответственно уровень их адаптации к стрессу существенно снижается. Что это значит?  Это значит, что потом, когда вы вернетесь к своим рабочим весам, они снова будут большим стрессом для ваших мышц, а значит мышцы будут к этому стрессу адаптироваться и рости.

Оказывается, этот прием я неосознанно применял..)) Качаюсь, бухаю, снова качаюсь...)))) И застоев никогда не было. Рабочие веса постоянно растут. Еще интересно, что этот прием работает не только в качалке, но и в других сферах.

Замечали наверное: долго ебешься с каким-нибудь делом... на гитаре, например, играешь, отрабатываешь беглость пальцев. Долбишь-долбишь, чо-то получается и потом застой... Дальше не идет. Забиваешь хуй на гитару вообще. Через недельку берешь гитару, чтоб чисто побренчать, ничо не оттачивать... И тут хуяк- пальцы уже лучше бегают! Потому что дал им отдых, а также дал мозгу адаптироваться.

В пикапе, например, также. Не вызваниваются пелотки- хуй забей! Через пару недель снова начни вызванивать и увидишь, что вызваниваются намного лучше и вообще общение пижже идет! Потому что мозгу дал устаканить навык.

Кстати, еще один прием- "Переодизация нагрузок", про который пишет Борисов, давно хотел попробовать, но как-то то забывал, то и без него рос... Вобщем, мне один знакомый амбал рекомендовал такую схему:

Collapse )
звезда

Проверяйте туалет, перед тем как на него сесть. Паук в туалете. И немного о боязни пауков

Фишки.нет выложили сортирное видео:



Пиздец палево. Я перед просмотром предполагал, что там какая-нить хуйня из унитаза вылезет и упрется сидельцу в жёппу и он заорет от страха... Но тут был просто большой паук :))

Кстати, каменты к видео доставляют:

"это какой-нить европейский толчок. В наших то с их вонью ничто не выживет, там даже бактерии помирают. Куда уж пауку"

"блеать, так толчек с европы и приехал к нам, у нас издавне дыра была с 3 метра , от туда хуй кто выберется..."

"Тогда паук заранее был обречен! Привык, небось, что в европейские обыватели сначала усядутся, потом натужатся и только потом начнут облагораживать унитаз! У нас то когда идут в толкан - когда во-вот клапан сорвет и говнометание начинается за метр до толчка! Паука бы залило просто"

"да уж лучше на пол перед унитазом дела сделать, чем такая шняга в тебя вопьется!"

"быстрей на нее дела сделаешь чем она вопьется....это к страдальцам арахнофией"

Collapse )
звезда

Пикап-журнал в формате PDF отменяется!

До меня тут внезапно дошло, что в условиях современного интернета, делать PDF-журнал уже не актуально. Действительно, нахуя ждать месяц (или больше?) очередного номера, потом качать его себе на комп, открывать в пдф-ридере и только после этого читать, если можно читать прямо онлайн?..

Я предлагаю другое: каждую пятнецо я буду в своем ЖЖ выкладывать обзор пикап-новостей за прошедшую неделю. А именно: кто какие пиздатые (или наоборот хуевые) статьи, книги, фишки выложил на просторах тырнета... ссылки на всевозможные холивары, пикап-долбоебов, троллей и антипикаперов... и прочее из жизни пикап-тусовки.

Ясен хуй, что мне одному не под силу это все собрать и переварить... поэтому ваша задача, как читателей, подкинуть мне в личку ссылок на все интересное из мира пикапа. Также приветствуются ссылки на новые статьи, проекты по тайм-менеджменту, целеполаганию, качалке и т.п личностному росту...

Авторы, приславшие мне статьи! ПДФ-журнал отменяется! Все свободны! :)) Можете публиковать свои материалы где угодно! Я ваши материалы опубликую в следующую пятницу. Если кто против, напишите, публиковать не буду! ))

ЗЫ: также присылайте в личку разный пикап-юмор-картинко, видео и т.д. Ну, пятнецо же- время веселое! Помимо новостей, интересно поугарать! )) Также присылайте ссылки на актуальные пикап-срачи на форумах, в ЖЖ...! Будет интересно! ;)

Срочно в номер: пацаны предложили ебнуть рубрику "Пелотка недели". Присылайте фотки запикапленных баб, мы из них выберем самую-самую и опубликуем :)))


Если у ребенка проблемы в речи, то вам необходимы консультации логопеда, чтобы как можно быстрее устранить дефекты. А то я знаю одного чувака, он с детства дефекты речи не исправлял (спасибо родителям) и сейчас имеет очень жуткую речь.

Здесь продают качественные продукты питания оптом. Думаю к Дню рождения жены закупить продуктов целый Камаз и устроить пир :)

Кто желает в Болгарию, тот должен заранее забить отель, чтобы не пришлось спать на улице. Вот здесь есть онлайн бронирование отелей в Болгарии, побеспокойтесь заранее о жилье и ночлеге. А то будете бомжевать, полицейские в обезьянник кинут- очень приятно там спать, знаете ли...
звезда

Файлы на компе и закон Парето

Народ! Кто-то еще хранит развлекательный контент на компе? У меня вот видеоклипов на компе лежит на 60 Гб. Думаю ебнуть их или пока не надо? Один хуй все клипы, видеоролики в тырнете смотрю. Все новые и старые видосы есть ВКонтакте. Даже музыку в последнее время не скачиваю на комп, прямо из Контакта слушаю. Лень скачивать, совершать лишние клики...

Думаю вот ебнуть к хуям всю музыку на компе, которую больше года не слушал. Вообще, есть закон Парето. Парето опирается на гипотезу о том, что в реальности нередко 20% элементов обеспечивают около 80% результата. Я согласен с этим законом. Давно уже проанализировал: из своего гардероба я напостоянку юзаю только 20% вещей. Остальные висят. Непонятно зачем. С гардеробом я уже разобрался давно: все вещи, которые редко надеваю, выкинул. Некоторые подарил брату :))

Сейчас пришло время почистить комп от лишнего хлама. Книги я оставлю, т.к. периодически возвращаюсь к ним, перечитываю. Снесу все видео с компа и частично музыку. Также удалю все проги, которыми год не пользовался и в ближайшем будущем пользоваться не собираюсь.

Таким образом освободится много места. И комп начнет работать шустрее.

Я вот применял закон Парето к шмоткам (выкинул 80% неиспользуемых вещей и обуви), вещам (повыбрасывал огромное количество поеботины, типа старых документов, шнуров, деталек, стикеров, пакетов, коробок, которыми были набиты тумбочки).

А к чему еще можно применить закон Парето? Можно, например, проанализировать, где у тебя получаются наиболее удачные знакомства: в клубах, интернете, улице, скверах, транспорте... И знакомиться только в этом месте.

Кстати, если кому требуется срочное создание сайта в Серпухове, можете обращаться к serpuhov-protvino.ru. Сделают быстро по адекватной стоимости!

Меня заинтересовала аренда апартаментов в Болгарии. Думаю отдохнуть неделю-другую в Болгарии, а то тут у нас довольно уныло сейчас :)

Как думаете, нужно ли искать пару при помощи гадания и ворожбы? Сайт "Две Половинки" против мистической ахинеи! Гораздо проще найти себе пару на сайте знакомств, чем при помощи приворотов! Вот так.
звезда

Как сделать развивающий коврик своими руками. Способ от Преступника №1

Развивающий коврик- это такая хуйня, на которой лежит ребенок и играет с подвешенными игрушками. Магазинский развивающий коврик выглядит вот так:



По габаритам- в среднем 100х100 см. По деньгам 1500- 8000 рублей. Я посчитал, что нахуй надо покупать заводской коврик. Который к тому же не разбирается, а значит будет занимать треть комнаты. Лучше заебенить своими руками креативный развивающий коврик.

Итак. Я пошел в магаз, где продают разную поебень для сада. И купил 2 пластиковые трубки длиной 2,2 метра. Цена одной трубки 75 рублей. Потом в швейном магазине купил несколько разноцветных ленточек длиной по 1 м. Цена ленточек: 5 рублей/метр.



Сначала нам нужно сделать дуги. Берем одну трубу, сгибаем ее в дугу. Ленточкой связываем концы трубы:

Collapse )