October 2nd, 2011

звезда

Мы за трезвость!

Тут на моем пикап-форуме пацаны тренинг замутили "40 дней без бухла". Типа воздерживаться 40 суток от алкоголя, а потом в идеале вообще стать трезвенником, если понравится.

Я, ради смеха, участвую, хуле :)) Неделю вот уже ни капли в рот. Для здоровья полезно. Да и деньги экономишь. А то у меня как ни пьянка, так 1000-1500 рублей минус. За месяц на бухло 4-6 тыс. улетает. За год это будет 48-72 тысячи рублей!

Конечно, это хуйня, по сравнению с некоторыми товарищами, которые только на одни сигареты тратят по 82 тыщи в год! Но иногда все таки задумываешься, на что можно было потратить эти деньги...

Ежегодно можно было покупать ВАЗ средней паршивости..)) А за 10 лет собрать коллекцию ВАЗов, подождать, пока они станут раритетными и замотать автомобильным коллекционерам :)))

Короче, ладно. Это все хуйня. На здоровьи не экономят! Хочешь выпить- пей, мудь мужиком блеадь! Я вот нипью, так на сладкое потянуло чо-то... Вчера с чаем сожрал немерянное количество вафель, зефира и печенек. Аж сам ахуел.

Заметил, что многие травокуры, которые принципиально не пьют, постоянно жрут сладкое. Меня вот на сладкое уже лет 10 не тянет (не тянуло?). Наверное из-за того, что бухал :)) Вино я не люблю. А с бефком да с водочкой сладкое как-то не закусывается :) Все рыпка соленая, да сухарики с бефком-то!

А еще бухло уж очень шибко качалке вредит. Побухал, на следующий день сила в минуса уходит. И еще сутки нужно брать на отдых, чтобы сила восстановилась. Если, допустим, в воскресенье побухал нихуево, а в понедельник по плану прокачка грудных, то качественно прокачать грудь в понедельник нихуя не получится. Придется тренировку отложить до, как минимум, вторника. А это уже сбой тренировочного режима. Другие тренировочные дни тоже придется сдвигать.

Почему? Вот, например, в ПН- Грудь, Бицепс. А в СР- Спина, Трицепс. В тренировке грудных участвует трицепс. И если тренировка грудных сместится на вторник, то трицепсу получится отдохнуть только 1 день, что мало -> трицепс хуево прокачается.

Конечно, тренировку Спины и Трицепса можно сместить на ЧТ. Но в пятницу опять таки ноги же качаем! Т.е. если в четверг мы качали спину: тяги в наклоне там, вся хуйня, или еще пуще- становая тяга... то к пятнице поясница не восстановится и в приседаниях спина будет сдавать. Ноги будут свежие, а спина будет отказывать первой.

Вобщем, все тренировки взаимосвязаны! Конечно, можно тренировку ног и на СБ сместить. Но кому охото в субботу в тренажерку переться?

Короче, лучше не бухать :)

Кстати, в борьбе с лишним жиром алкоголь тоже противопоказан. Я сейчас вот подробнее читаю на сайте Слимир о системе похудения. По всей видимости, это довольно простой способ похудеть при помощи компьютерной программы. Клиника коррекции веса АльфаМедик установила, что худеть можно не выходя из дома, прямо за компом!

А мы как-то раз в клубе всей толпой жутко насвинячились... Нас было человек 30-40. И прямо в клубе вырубились. Представляете картину? Пьяные тела разбросаны по всему клубу... кто-то шевелится, кто-то нет.... Как на поле боя :)) Администратору больше ничего не оставалось, как позвонить и заказать самосвал и бульдозеры из Китая. На которые нас в течении получаса сгружали работники клуба и развозили на самосвале по домам, выкидывая за борт по нужному адресу. Жесть, да и только!

А диджей из этого клуба валялся с нами. Поутру он оклемался и заказал себе новые виниловые пластинки для следующего клубного отжига. Кстати, виниловые пластинки он покупал на nowhereland.ru, если кому нужно.
звезда

Про художественную ковку

Сейчас на Мильчакова обратно переехал. Живу на первом этаже, хочу вот оконные решетки обновить. А то эти какие-то некрасивые :)) А я хочу, чтоб были цивильные, типа художественной ковки. Например, такие оконные решетки:

Collapse )
крылья

Следствие покупает адвокатскую тайну

Оригинал взят у teh_nomad в Следствие покупает адвокатскую тайну
Так сложилось в нашем мире, во имя сохранения этого самого мира, что есть тайны, охраняемые законом, кодексами профессиональной чести или самими основами бытия человека. Таких тайн немного, и все они нам известны - тайна исповеди, врачебная тайна, тайна адвокатской защиты и даже коммерческая тайна.

И кажется немыслимым, чтобы священник передал в желтую газету раскаяние известного человека, и столь же недостойным становится мысль о враче, торгующем известиями о болезни своего пациента, или адвокате, что продал тайну своего клиента.

Исчезни доверие к любому из этих людей - и мир, который мы знаем, начнет рассыпаться на глазах, превращаясь в общество одиночек, спящих с обрезами под подушкой. Именно поэтому закон гласит открыто и твердо о неприкосновенности ряда тайн. Однако случается, все чаще и чаще, что тайна становится оружием против того, кто доверился ее защите, а закон забывает о своем долге.

Станет ли история, о которой ниже пойдет речь, прецедентом для новых и новых предательств, или же закон найдет силы остановить червоточины в самом себе - покажет уже ближайшее время. А нам - нам нужно будет выбирать, оставаться ли в лоне цивилизованного общества, или же готовиться к отчаянной борьбе со всеми против всех, когда по праву сильного или хитрого все главные понятия общественной жизни теряют свою ценность.

Наша история проста и незатейлива - адвокат, защищая своих клиентов, проник в их тайны, и... использовал их против своих подзащитных. Заметим, что тайны эти лежали вне уголовного кодекса или иных нарушений закона. Они касались лишь, грубо говоря, сведений о ключах от квартиры, где деньги лежат. Ну а дальше - дальше началось то, что обычно именуется понятием "правоохранительный беспредел". Только благодаря вмешательствам СМИ этот скандал вышел наружу, наглядно показывая, как прокуратура и следственные органы, вроде бы прошедшие переаттестацию, пользуются предприимчивыми продавцами тайн своих доверителей.

Collapse )
звезда

Коробка-автомат рулит!

Год не ездил за рулем. Вчера покатался у брата на Ситроене (такой же, как на картынке, тока синий). Лепота, скажу я вам! :)) Коробка-автомат, все дела... Не то, что раньше на пятере мне приходилось хуярить. Чтобы поехать, нужно было сначала правой ногой выжать тормоз, снять с ручника, левой ногой выжать сцепление, правой рукой включить первую передачу, отпустить тормоз, топнуть газ, отпустить сцепление... И только после этого машина едет :))

А чтобы ехать быстрее, нужно притопить газу, отпустить газ, выжать сцепление, включить вторую передачу, снова поддать газу... Короче, такая вот ебанутая головоломка для нуба. Вместо того, чтобы смотреть на дорогу, боковым зрением начинаешь искать ручку переключения передач. А потом еще мысленно нужно отследить, что рычаг попал именно на вторую скорость, а не на третью, например :)))

Collapse )