September 21st, 2011

звезда

Ищешь счастья в банке пива – ты слабак, а не мужчина!

Днюху отметил... Щас долго пить не буду :)) Ориентировочно- до ноября :)) Тут еще пришли вести с полей, что:

18 сентября в Белово прошел официальный антиалкогольный забег. Ребята уже не впервые проводят такое мероприятие. На этот раз собралось около 40 человек. Все больше и больше сторонников здорового образа жизни примыкают к этому движению. Пробежка была по главным улицам городам. Маленьких пацанов, которые не поспевали за группой, брали себе на шею их старшие товарищи. Так что добрались все.

Ребята организованно выкрикивали кричалки и лозунги:

«Белово – трезвый город!»
«Трезвость – норма жизни!»
«Алкоголь и никотин – враг тебе номер один!»
«Мы за трезвость, мы за спорт, мы за русский наш народ!»
«Ищешь счастья в банке пива – ты слабак, а не мужчина!» и др.

После забега ребята показывали свои навыки на турнике.

Пойду на турник да на брусья схожу :)) Кстати, насчет домашних тренировок с рюкзаком-отягощением... На рюкзаках есть ручка, так вот за эту ручку можно взяться одной рукой и ебашыть махи в стороны и назад. Дельты качать. Шраги тоже можно делать. Одной рукой.
Еще можно хуярить отжимания на одной руке. Но лучше закинуть ноги на диван и так отжиматься на одной руке- так и легче и верх грудных прокачивается.

Тут еще посмотрел технику выхода силой на турнике:



Блять, а я всегда думал, почему у меня это упражнение не получается? ))) Оказывается, нужно руки по-другому ставить ))))


Здесь вот можно для поднятия своего статуса приобрести китайский Верту или Айфон: http://chinesemobiles.ru/. Многие так делают и имеют успех у женщин.

Решил сейчас посмотреть аэропорты Франции на карте. А то скоро в Париж лететь, а я даже не знаю, где у них там какие аэропорты в городе.

Еще смотрю вот тут стабилизаторы напряжения progress. На всякий случай думаю купить стабилизатор, а то мало ли напряжение скакнет и ноут сгорит нафиг.
звезда

Развитость мышц

Давно заметил, что если качаться однообразно (например, жим лежа, становая, присед), то и мышцы будут развиты однообразно. Невсесторонне :)) Что некрасиво.

Например, у большинства стрит-воркаутеров спины широкие, но худые, низ груди развит, а верх- нет. Потому что ебашат в основном только подтягивания и отжимания на брусьях. Не говоря уже о ногах. Ноги у большинства турникменов худые как спички :)) Они специально их не качают. Потому что, во-первых нечем ноги во дворе качать, а, во-вторых с накачанными ногами подтягиваться-отжиматься будет сложнее.



А у силовиков- наоборот: спины толстые, но узкие. Грудь накачана преимущественно в середине, из-за чего нет того самого "подреза". Ноги у большинства силовиков накачаны в основном по бокам, а внутренняя часть (каплевидная мышца) отстает. Потому что делают только горизонтальный жим, становую тягу и приседания (со средней или широкой постановкой ног).



Короче. Небольшая подборка упражнений для пропорционального развития мышц:

Верх груди: Жим лежа/Разводки на скамье с наклоном вверх.
Низ груди: Жим лежа/Разводки на скамье с наклоном вниз, Отжимания на брусьях, Кроссоверы.

Ширина спины: Подтягивания широким хватом, Вертикальная тяга на блоке широким хватом.
Толщина спины: Становая тяга, Тяга штанги в наклоне, Тяга гантели одной рукой в наклоне, Горизонтальная тяга на блоке.

Внешняя часть бедра: Приседания/Жим ногами со средней или широкой постановкой ног.
Внутренняя часть бедра: Приседания/Жим ногами с узкой постановкой ног, Разгибания.

Для меня преимущественно сейчас- подтягивания, отжимания на брусьях и упражнения на внутреннюю часть бедра. Поэтому я и хуярю стрит-воркаут :)) Раньше хуле слушал всяких долбоебов, а-ля "Делайте базу! Хуярьте жим лежа, становую и присед и будет вам счастье!". В результате фигура начала приобретать грузную пауэрлифтерскую форму :))) С лета начал на турники, брусья ходить, фигура поменялась в лучшую сторону :))

Вобщем, если хотите иметь богатырское толстое тело, то хуярьте базу :))) А если хотите красивый "пляжный" вариант, то тренировки придется дополнять подтягиваниями, отжиманиями на брусьях и разгибаниями ног.

Программа может выглядеть так:

ПН (Грудь): Жим лежа на скамье с наклоном вверх, Отжимания на брусьях
СР (Спина): Подтягивания широким хватом, Тяга гантели в наклоне
ПТ (Ноги): Разгибания, Приседания

Причем первым всегда ставится упражнение на ту часть мышцы, которая у вас отстает. У меня, например, отстает внутренняя часть бедра, поэтому я Разгибания поставил первыми. Потому что самое первое упражнение съедает бОльшую часть энергии. Приседания после Разгибаний пойдут хуже, чем если бы я Приседания поставил первыми.

Ну и + обязательно упражнения для рук, дельт, икр и пресса. Бицепс лучше поставить в ПН к груди, а трицепс- к Спине. Дельты- делать в пятницу с ногами. Икры и пресс- где-нибудь между делом.

И не слушайте долбоебов, которые говорят "Ебашь базу, а руки сами вырастут, когда станешь большим!". Они вырастут, конечно, но они будут некрасивыми, бесформенными. Если сразу не качать плечи, например, то потом года два уйдет, чтобы плечи догнали развитую грудь и спину и создавали то самое впечатление широкоплечего атлета.  Нахуй это надо? Лучше сразу разносторонне мышцы качать, чем потом усираться. По два упражнения на группу мышц- и нормально.

Единственное, что можно не качать- это предплечья и трапеции. Они и так хорошо растут от тяг :)) Кстати, для этого и придуманы лямки. Рост спины всегда опережает рост предплечий. Кто делал хоть раз становую тягу со 150 кг, знает, что очень трудно на последних повторах удержать штангу. Кисти уже сами разжимаются :)) Поэтому приходится либо разнохватом тянуть, либо приматывать руки лямками к грифу.

Лямки вообще во всех тягах желательно использовать. Ведь мы же ебашым с критическим весом, помните? ;) А для этого нам нельзя отвлекаться на разную хуйню, типа отказа предплечий во время тяги 90-килограммовой гантели :)


Пикаперам на заметку: появился новый сайт знакомств ДвеПоловинки.Ком. На сайте только реальные анкеты девушек и молодых людей, которые прошли строгую модерацию. Таким образом исключаются всякие знакомства с индивидуалками, спамящими эскорт-агентствами и прочей чернухой, которой сейчас забита Мамба.

Нужна ли аттестация рабочих мест? Без сомнения. На серьезных предприятиях должны работать только квалифицированные кадры! А аттестацию можно провести на moscowcst.ru.

Еще поглядываю отели северного гоа. Думаем с женой на гоа слетать отдохнуть немного.
звезда

Курить или покупать сапоги?



Тут вчера тетка озвучила
, что "Неплохо бы курить бросить!". Я ей посчитал, сколько она в год на сиги тратит, она прихуела )))

Она недорогие сигареты курит. В месяц это примерно 600 рублей. 600 умножаем на 12, получаем 7200 рублей в год! Каждый год она бы могла себе покупать новые сапоги! Или куртку! :))) Она прихуела: -Да,- говорит,- надо бросать курить!...))))

А сколько вы тратите в год на вредные привычки? Чо бы вы купили на эти деньги?

Кстати, на вредных привычках можно сэкономить и заказать какую-нибудь услуга. Например, перевозки сборных грузов из Италии. Один знакомый вот уже второй год оттуда делает перевозки.