September 20th, 2011

звезда

ыыы

Проснулся. Голова тяжелая. Возле дивана обнаружил три бутылочки бефка. Эх, хорошо! Щас ебану :)))
звезда

Школьная халява в Перми

У нас в Перми какая-то экспериментальная школьная программа началась... Подробностей не знаю, но племянник пошел в первый класс и у них там всего 3 урока. Т.е. к 8 приходит, к 11 уже домой уходит. И домашнее задание не задают! Такая вот халява :))

Пойду подробнее в Гугле поищу, чо ваще за дела... В наше время бы так сделали, мне бы учиться веселее было :)

Я, кстати, подумываю в таунхаусе жить. Вот здесь изучаю, как построить таунхаус самостоятельно.
звезда

Присылайте бекап-новости! Опубликуем на сайте!

Товарищи френды! Присылайте различные вести с полей! Можете прямо сюда в каменты писать! Бекап-новасти буду постить на наш пикап-сайт http://bekap.clan.su/.

Условие: новость должна быть уже готовой к размещению. Т.е. писать не от своего имени "Я на манежке насвинячился и обрыгал семерку, начал пиздиться с ее бойфрендом", а кагбэ от имени спецкора "Нам только что сообщили, что пикапер под ником Стокер весь день бродил по манеге, никого не запикапил, с горя нажрался и начал блевать на прохожих..."   http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif

Из уже присланного:

Как сообщила местная радиостанция, бекапер по имени Миха спиздил в придорожном супермаркете бутылку Чиваса. Охрана ничего не заметила. На радостях Миха начал хуячить Чивас из горла прямо возле дороги, запивая Багбиром и в результате напился всопли.

По словам дорожного патруля, тело бекапера было обнаружено следующим утром в дичайшем похмельи в кустах. Опохмелившись остатками Багбира, тело село за руль "пятерки" и уебало в неизвестном направлении. Ведется розыск.


Пикаперам на заметку- курсы актерского мастерства. Отличный способ прокачать невербалику и научиться быть разным. Ведь Курсы актёрского мастерства очень раскрепощают.

Кстати, поговаривают, что потом Миха поехал в магаз покупать автомобильные шины и диски, т.к. ночью, когда гонял на пятере, запорол все напрочь.

А я подумываю купить стол стеклянный в комнату. Свободное пространство нужно чем-то занять. Стеклянный столик идеально впишется.
звезда

Вести с полей. 17 сентября в Пензе прошла встреча бекаперов



Бекап-сарафан-радио сообщает:

17 сентября в Пензе прошла еженедельная встреча сообщества "А не ебануть ли нам по пивку"! Повесткой дня стал вопрос о предстоящем бракосочетании одного из участников. Несмотря на небольшое количество пришедших на собрание было выпито несовместимое с жизнью количество алкоголя.

Мероприятие прошло в рамках закона, хотя и с ожидаемым посылом нахуй диспетчера службы такси при попытке вызвать машину ... Со слов зачинщика перепалки "А она че, ахуела что ли меня три раза адрес переспрашивать?" Следует заметить, что возраст собравшихся не превышал 30 лет. Из чего следует вывод, что молодое поколение продолжает нахуячиваться по субботам.


Ищу сейчас, где в интернете есть продажа натурального камня. Буду на даче ландшафтным дизайном заниматься.

Не знал, что есть такая услуга Лимитирование. Услуга "Лимитирование" позволит корпоративным клиентам контролировать расходы абонентов в рамках своего лицевого счета.

Один знакомый бекапер из Перми поехал в Нью-Йорк потусить. А забронировать отель в Нью-Йорке можно на Туристер.Ру. Очень удобно, не нужно никуда звонить.
звезда

Промышленный постинг :)



Поставил себе план
: хуячить минимум 25 постов в день. В каждом посте по 3 постовых. Цена постового: 15-50 рублей.

Ясен хуй, все посты пойдут не только в этот ЖЖ (ЖЖ-шек у меня много) :))

Вобщем, работы примерно на 2 часа в день. Если не ебланить, не читать параллельно френдленту и пикап-форум, то за 2 часа можно спокойно уложиться. Можно и больше постов ебануть, чтоб бабла побольше срубить. Но мне лень :)) Отучился больше двух часов работать, моск начинает протестовать...))) Я даже занятия на своем пикап-тренинге сократил до двух-трех часов ))

Кстати, самый выгодный способ для промышленного постинга- хуярить рассказы. Я, например, рассказы и истории могу придумывать на ходу в любом объеме и количестве. Благо, пикап научил на свиданках молоть языком :)) Статью на 3000 символов можно заебенить за 10-15 минут. Вообще, неплохо бы научиться быстропечатанию... Потому что мысль всегда опережает пальцы :)) Тупо не успеваешь строчить. Пишешь предложение, а голова уже десятый абзац придумывает...)) Уже забываешь, про чо вначале писал :)))

Было бы заебись, если бы программы по переводу голоса в текст работали, как надо. Можно было бы пиздеть в микрофон, а она хуяк тебе печатает, тока успевай рассказывать :))

Если у кого блоги с ненулевым ТИЦ, то можете ко мне в рефералы пойти (ссылка: blogun.ru/desertionifdae.html) Подшабашите слегка, научу как и чо делать :))

Жена зовет все в Болгарию съездить отдохнуть. Вот тут есть карта Болгарии на русском языке. Прежде чем ехать, можно ознакомиться и посмотреть чо почем и где стоит.

Читаю сейчас о вам звонили. Подробнее об услуге "Вам звонили" можно почитать на Корпорация.Ру.

А еще планирую на Новый год в Киев съездить. Смотрю вот сколько стоят квартиры посуточно в Киеве без посредников. Есть варианты даже дешевле, чем в Перми.
звезда

Вордпресс

Осваиваю вордпресс. Заебенил сайт по пикапу: http://pickup.wordsite.ru/. Как освоюсь, можно будет домен свой прикрутить. На вордпрессе, оказывается, виджет полезный есть "WP-Webmoney". Можно собирать пожертвования :))) Авось наскребу себе на хлебушек :))))

Кстати, бекап-сайт http://bekap.clan.su/ кривоват в оформлении, да, как правильно заметили в каментах. Может, есть среди френдов веб-дизайнер, который за спасибо заебенит ахуенный дизайн? :))