August 16th, 2011

звезда

Соревнование в поле! Вэлком всем желающим! ))

Тут народ хочет в поле посоревноваться: http://pickup.0pk.ru/viewtopic.php?id=2212#p50082 Если кто то же хочет преодолеть страх подхода и сделать свой первый в жизни подход, то регайтесь на моем пикап-форуме, отписывайтесь и хуярьте! :)
звезда

Про пиджаки, принты и клубную одежду

С моего пикап-форума:

Зажигало написал(а):

    Сколько у вас вообще пиджаков или полных костюмов?

Преступник №1: У меня 5 было. Недавно один выкинул.

Зажигало написал(а):

    Как часто вы одеваете пиджаки?
    Как часто одеваете полный костюм?

Преступник №1: На пикап- всегда надо!

Зажигало написал(а):

    А скажи, Прест, можно любой пиджак спиздить у костюма и одеть его просто так, например с джинсами? Или ты всегда только весь костюм носишь (комплект пиджак-рубашка-брюки)?

Преступник №1: Ну чисто строгие классические-то пиджаки не будешь ведь с джинсами носить)) Хотя некоторые еще умудряются их с кроссовками одевать )))

Совсем ебанулись, блеадь! 


Вот в таком в клуб можно:



Щас дохуя разных интересных принтов в магазах продается... Можешь купить и вручную нашить на него. Или самому сделать. Еще можно бритвочкой винтажности придать. Скоблишь по ткани, она распушивается.... Можно нахуярить так рисунки какие-нибудь прикольные. Я на джинсы раньше так делал, когда ацким рокером был))

Ну и на низ какие-нить светло-синие джинсы и туфли темно-коричневые





И все. Гуляй, рванина! 

Зажигало написал(а):

    Ух ты.

    Про принты понятия не имею, что это такое, можешь пример дать? Я хз, есть ли это в Германии. Но я еще погуглю.

Преступник №1: Принты- это всевозможные нашивки, наклейки на одежду...

Вот тут например вариант, как заебенить нашивку своими руками: http://www.punkway.ru/index.php/diy/114-2009-07-27-16-34-33.

Короче говоря, если делать самому, то нужно придумать рисунок или просто абстрактную хуйню, типа "паутинка" или "созвездие" там какое... И потом реализовать его на вещи. При помощи лезвия, краски, ткани, ниток, или чего-нить еще...

Щас дохуя фирм, которые и напечатать и вышить могут на одежде... Например, вот такую пиздатню, как на полотенце, можно в таком же стиле сделать и на одежде:



Только не какой-нибудь "теннисный турнир бомжа Иваныча", а абстрактную штуку нарисовать, чтобы тебе ее захуярили...


Вот тут купил клевые сэмплы для Фруктов. Скоро ждите новый трек :) Там, кстати, по многим жанрам можно сэмплов найти.
Сейчас на просторах тырнета читаю асфальтирование, дорожек, дорог, цены вот узнал. Надо скорее, пока зима не наступила, заасфальтировать дорогу на дачу. А то по гравийке уже задолбался ездить. Вот типа нормальной дороги нужно сделать: