August 15th, 2011

звезда

Электрогитара из лопаты!

АААААааааа! Яцына ЖЖОТ!!! Электрогитара из ЛОПАТЫ! )))))



Я полагал, что он тока бухать и пердеть в микрофон умеет. А он тут такое чудо выдал, жэсть :))
звезда

Основы мышечного роста

Тут на форуме вопрос такой задали: "Прест, что лучше для роста мышц, делать по 8-10 повторений, либо максимальный вес, который можешь поднять по 5-6 повторений и меньше?".

До 8 повторений! Расти силу и будет счастье )) А сила растет за счет быстрых взрывных повторов с большим (критическим) весом. НЕ больше 8 повторений в подходе!

Потому что нельзя стать сильным, не нарастив мышечную массу. Чтобы выросла сила, мышце нужно увеличиться в объеме, нарастить волокна.

Вобщем, расти силу и мышца прибудет )) Все огромные бодибилдеры работают с огромным весом. "Огромные мышцы = большой вес"- эту фразу наверное все новички слышали... Только вот почему-то до сих пор страдают хуйней, типа "пиццот повторений на бицепс в ста подходах, все это суперсетом, дальше сделать негативные повторения вдогонку" )))))

Теория о красных и белых мышечных волокнах, типа "если у тебя преобладают волокна на выносливость, хуярь на 15 повторений, если на силу- по 6"- полнейшая хуета! От низкого числа повторений с большим (!) весом мышцы в любом случае БУДУТ расти!

А еще лучше- хуярить до 5-6 повторений с укороченной амплитудой. Так рабочие веса (и мышцы) еще быстрее вырастут. И потом уже сможешь с бОльшим весом работать, чем раньше, на 15 повторений с чистой техникой, если уж так нравится.

И еще: не придерживайся четкой техники. Техника должна быть слегка грязноватой. Все здоровые амбалы качаются с грязной техникой. Потому что если выполнять подход идеально технично, то рабочий вес не сможешь наращивать. Застой начнется. Это тока на сушке, када сил нет, приходится убавлять рабочий вес и делать упражнее как можно более технично, чтобы травму не получить т.к. на сушке суставы ослаблены и можно чо-нить растянуть или оторвать себе )))

А в массонаборный период хуярить- сам Бог прописал! По принципу "Бери больше, кидай дальше"! ))

Вон мужик хуярит, видно что техника грязновата:


Если бы он хуярил с чистой техникой, хуй бы когда такие банки нарастил )))

Короче, бери такой вес, с которым бы ты на чистой технике мог сделать 3 повторения. И начинай грязно выполнять подход. При грязной технике должно как раз получиться 6-8 повторений.

Химикам, например, похуй сколько повторений делать. У них на ААС курсе при любой проге результат будет. Причем, очень сильный результат. Да такой, что у некоторых суставы и сухожилия просто не успевают за мышцами. И чел получает травму. Хули, сами подумайте: в жиме лежа ты за 2 месяца килограмм 30 увеличишь на штанге. В приседе- соточку. Это очень дохуя :)) У некоторых потом суставы долго болят. Из-за того, что организм в кратчайший срок получил такую опизденелую нагрузку.

Вот поэтому химики и стараются качаться в идеальной технике. Чтобы не угандошить локти, колени... И со страниц журналов и на сайтах своих, естественно, дают такие же советы. А долбоебы ведутся и начинают хуярить "евротренировку" ))



Ты, как натурал, можешь (и должен) ебашыть в полную силу! С твоими суставами все будет заебись! )) Все базовые упражнения хуярь с укороченной амплитудой с критическим весом на 6-8 повторений! 3 подхода. Больше- не нужно. На каждую группу по 1-2 упражнения. Этого достаточно, чтобы вес на штанге можно было увеличивать каждую тренировку -> чтобы мышцы увеличивались в размерах.

Вот  в таком экстремально-силовом стиле нужно всегда тренироваться:



Тока вес побольше берите, чтобы вышло 6-8 повторений. Тогда мышцы начнут расти!


Все хочу к АлмазМаксу в гости съездить, побухать там ихнего пивка :) Тока Германию совсем не знаю... Вот тут есть карта Германии подробная на русском, наверное по ней будет удобно ориентироваться на местности. Посмотрим...
К приезду жены хочу сделать ремонт ванной комнаты под ключ. А то сама ванна довольно засранная, пора менять уже... Ну и стены бы не помешало в порядок привести.
Тут между делом еще сайт нашел, где можно выгодно Заказать курсовую работу. Может, кому пригодится- много кто из френдов учится и катает курсовики самостоятельно )) Хоть время высвободится, в ЖЖ сможете чаще писать.