June 20th, 2011

звезда

Нужен ли спортпит

Тут от одного чувака на моем пикап форуме вопрос в личку пришел:

привет, Андрей. тут такой вопросик. я никогда спортивное питание не хавал..протеин и так далее..занимаюсь дома отжимания, пресс, ноги.. плюс турники, брусья во дворе... рост 182 вес всего 58 примерно...худощавый..решил взяться летом за вес..попить протеин..набрать...и при этом также заниматься..а как наберу можно и в качалочку.

вот щас собираюсь в магазин спорт. питания..протеин купить.. креатин мб если нужен..но главное протеин..какой взять? для начала 1кг. ну там до 1700 по цене например... подскажи какой взять..фирму и вид? есть вроде разные..сывороточные , яичные и так далее. заранее спасибо. или ссылочку кинь я гляну как он выглдяти чтобы продавцу сказать.. не разбираюсь в этом

Спортпит- нахуй! На эти деньги лучше купи курицу, рыбу, творог, яйца. И наворачивай с пюре, рисом, кашами, сгущенкой. 3 раза в день. Между ними протеиновые молочные коктейли: молоко + творог + сгущенка + еще чо-нить (орехи, мед...).

Почему спортпит идет в топку? Да потому, что:

1. Он может быть паленым (а чаще всего паленый и продают: мука с сахаром).
2. Он может быть некачественным. Особенно российские протеины. От которых только на толчок бегать )) Сухое молоко и то лучше заходит.
3. Он нахуй не нужен. Спортпит- это развод на деньги. Протеин легко заменяется обычной курицей, рыбой, яйцами или творогом. Гейнер- молочными коктейлями.

Вообще, гейнеры- только для дрищей, у которых быстрый обмен веществ и которые не склонны к полноте. Все остальные- только жиреют от гейнеров.

Из спортпита можно поюзать креатин моногидрат. Но он сука не на всех работает (на меня работает, гы-гы). Но и у него есть более дешевая замена- рибоксин. Так что деньги лучше потратить на натуральную жрачку. Обычная курица и молоко, например, по аминокислотному составу гораздо пижже любого протеина. Именно поэтому курицу нужно покупать охлажденную, а не замороженную. У замороженной- качество белка уже хуже. Все дело в качестве белка (аминокислотном составе), а не количестве.

Например, у некоторых сортов фасоли количество белка 40%! Сорок процентов! Казалось бы, сожрал полкило этой фасоли и 200 г белка тебе обеспечено! Но хуйня в том, что аминокислотный состав фасоли очень скудный. Т.е., что поел, что не поел. Тока пердеть потом с нее, больше нихуя.


Один знакомый в бизнес ударился. Сейчас делают Витражи в Сочи, этим и живет. Кстати, довольно качественные витражи в Сочи делают.
Самые инновационные технологии предлагает профессиональный call centre. Подробнее об услагах колл-центра- на сайте dlcom.ru.
Пора бы уже идти, сыну книжки читать... Кстати, вот здесь есть интересные книги для детей. Скачивайте бесплатно с портала Нижнего Новгорода.

звезда

Про ванну и душевые кабинки

У нас тут на Мильчакова воду горячую отключили... Ну я поехал мыться на Парковый. Приехал, начал мыться... И мне тут мысля в голову пришла, что нафига нужна эта ванна? Я вот ванну (с пенкой, со всей фигней) сто лет уже не принимал. И не собираюсь. Чисто под душем вымылся и пошел :)

А какой толк от ванны? Только время тратить, разлеживая... Душ- вот быстрый вариант! Поэтому начал смотреть в интернетах, где купить душевую кабинку. Типа такой:


Ванну, соответственно, выдрать и выкинуть. И вместо нее поставить компактную душевую кабину "Паола-2К". Простая и недорогая штука. Зашел, дверки закрыл, помылся и порядок :) И в ванной комнате простора больше! Можно еще умудриться солярий рядом поставить :))) Ведь ванная комната как расчитана? Ванна, лежи в ней или стой, принимай душ. А если лежачее положение убрать (ну не нужны мне эти приемы ванны) и поставить вертикальную душевую кабину, то место в ванной комнате резко освобождается :)

А можно и подороже взять что-нибудь. Например, душевой бокс "Калифорния". Это кагбэ та же душевая кабина, но с дополнительными наворотами для удовольствия и здоровья. Включает в себя гидромассаж, паровую баню, функцию "Тропический дождь", "Мини-сфера" и другое... Также есть освещение (ну, мало ли, в доме свет отключат- не в темноте же мыться, одна знакомая так ногу сломала: из ванны в темноте вылезала, поскользнулась, упала) и даже радио! В самом деле, какое же гидроудовольствие без музыки? Включил "Наше Радио" или чего пожестче и принимай душ в свое удовольствие :))