June 10th, 2011

звезда

Убираем страх

Страх- штука комплексная. Поэтому трансформировать его в уверенность нужно по кусочкам. А не целиком.

Страх- это неуверенность. Сейчас откройте текстовый документ и выпишите все пункты Т100Б  по которым вы неуверены. И начните прорабатывать.

Неуверен во внешнем виде- пиздуй шопиться, в качалку... Не уверен в голосе, речи- начни ежедневно хуярить упражнения на забалтывание, на раскачку грудного голоса... И т.д. Благо вся инфа по упражнениям/стилю есть на форуме, в интернете, в книгах все есть...

И в один прекрасный день у тебя появится уверенность во всех пунктах Т100Б. А это значит, что страхов не останется. Потому что ты там уже сам от себя будешь тащиться ))) От своего пиздатого ВВ, от ахуенного статуса... от умения вешать лапшу на уши бархатным голосом...)))

Вот это вот- метод устранения всех коренных страхов в пикапе. По кусочкам собрать себя любимого )) А не так, что блять заглотнул волшебную таблетку и сразу все заебись стало... Так не бывает! В КАЖДОМ пункте нужно уверенность приобрести! Тогда страха не будет.


Рано или поздно все пикаперы женятся. И чтобы на свадьбе было, чем заполнить паузу, вашему вниманию предлагаются веселые Свадебные тосты. Ведь тосты- это то, что поможет разрядить начальную неловкость гостей, когда все еще трезвые.
А один знакомый начальник шопа решил поменять дизайн интерьера магазина одежды. И сейчас магазин выглядит просто отпадно. Даже одежда в современном интерьере смотрится более загадочно и привлекательно :)
Летой хочу съездить в Китай, побывать на китайской стене. Сейчас присмотрел тут Китай туры цены экскурсионные. Вроде стоимость туров приемлемая, неплохо было бы отдохнуть вместе с женой там.

звезда

Почему плачут новорожденные и как устранить это. Мануал от Преступника №1

Тут надо сказать, что новорожденные не плачут. Плакать они не умеют. Они тупо орут! :) Да так, что соседи заснуть не могут )))

Вот многие долбоебы думают, что новорожденный орет потому, что капризничает и его нужно либо игнорировать, либо успокаивать. Это долбоебизм! Новорожденные НЕ умеют капризничать! У них тупо инстинкты: жрать, спать, ебаццо чувствовать себя комфортно. У них еще нет такого, что "Блять, мамка сказку на ночь не рассказала, надо поорать, повыебываться, чтоб знала, как меня наебывать!".  Это все гон! Вот настоящие причины, из-за которых новорожденные дети плачут, их 3:

1) Хочет жрать

2) Обосрался (хочет чистоты)

3) Болит живот (колики)

Прежде, чем читать дальше, уясните, что если ребенок орет- это нихуя не нормально. Орать он НЕ должен! Если он орет, причину нужно сразу же устранять. Итак:

1. Как тока ребенок заорал, ему нужно дать сиську (мамы, не свою). И он сразу затыкается и начинает сосать. Никакие усюсюкивания и забалтывания нахуй не помогают, когда ребенок жрать хочет. Когда он хочет жрать, орет так, что ебанарот! Бесперестанно! Затыкается только сиськой.

Некоторые долбоебы считают, что новорожденного нужно кормить по часам. Типа, вот два часа назад тебя кормила, еще час выждем, пока позабалтываем тебя, поукачиваем, и снова покормим. Это нихуя не правильно. Нужно кормить тогда, когда просит! Заорал- сразу сиську в рот! Если сиську не берет, значит есть не хочет, значит причина плача в другом- переходим к следующему пункту:

2. Новорожденный обосрался и нужно менять подгузник. Нам нужно расстегнуть подгузник и посмотреть, не наебашил ли он туда. Если там гамно, подгузник нужно менять. Если говна нет, значит осталась последняя причина, из-за которой новорожденный плачет:

3. Болит живот. Это происходит после еды. Он попил, у него начались газы и прочая поебистика с животом... Сначала после еды ребенок некоторое время лежит спокойно. Потом, если начинаются колики, новорожденный начинает кукситься, часто дрыгать ногами, потом начинает орать. Причем орет не постоянно, как когда жрать хочет, а приступообразно. Немножко поорал, отпустило, потом снова поорал, снова отпустило... Это колики. Нужно брать ребенка на руки и держать в вертикальном положении (лицом к себе).

Ноги (его ноги, не твои) нужно выпрямить и, когда будет приступ коликов, не давать сгибать ноги. Он все время должен "солдатиком" у тебя прижатым к груди быть. Так колики быстро проходят и ребенок засыпает на руках. Никакие сюси-пуси-забалтывания-колыбельные тут не помогают! Нужно на руки брать! И не давать поджимать ноги.

Вобщем, все это нужно делать оперативно. Заорал- сиську в рот. Начал сосать- хорошо. Сосать не хочет, сразу расстегиваем подгузник, смотрим наличие какашек. Какашки есть- заебись, меняем подгузник. Нет- значит орет из-за коликов в животе, значит сразу берем на руки в вертикальное положение, носим до тех пор, пока колики не пройдут.

Некоторые мудаки не знают этих трех простых причин и не знают, что делать, когда ребенок плачет. А нужно всего-то методом исключения выяснить причину плача и устранить. Вот и все.

Есть, конечно, еще и другие причины, из-за которых новорожденные могут орать: холодно, жарко, громкие звуки, испугался... Но вот те три вышеназванные причины- это то, что будет каждый день. Колики не у всех новорожденных бывают (зависит от питания матери, прикорма, способности переваривать молоко и т.д.). А вот "жрать" и "обосрался"- бывают у всех! ))) Постоянно! И если "обосрался" еще можно заболтать, отвлечь ребенка, укачать, чтоб успокоился на время... то "жрать" и "колики"- тока убирать радикальными мерами :)

Когда хочет есть, можно в принципе заткнуть и соской. Но это ненадолго (минут на 10). Потом дитя поймет, что его наебали, выплюнет соску и начнет снова орать :) Соску можно пихать тогда, когда нет возможности покормить (в транспорте едешь, доставать сиську стеснительно). Во всех остальных случаях- кормить! Чаще всего плачут потому что есть хотят. Если есть не хочет (грудь не берет), ищем причину плача в других двух пунктах.

Т.е. по-порядку делаем. Грудь не взял- ага, надо посмотреть подгузник (это недолго). Если не посмотреть подгузник, сразу взять на руки, думая, что у ребенка колики, есть вероятность наебаться: проходишь полчаса с ним на руках, а потом окажется, что он просто из-за говешек в штанах плакал :)) Он, хоть и новорожденный, тоже не свинья. Тоже хочет в комфорте быть. Так что очередность не нарушаем: сначала сиську, потом подгузник смотрим и, если там говна нет, то остается последняя причина рева: колики в животе.

Скоро сын подрастет, можно уже будет с ним смотреть Фильмы 2011. В онлайн кинотеатре novycinema.ru огромный выбор новинок всех жанров. Я обычно именно там смотрю фильмы онлайн.
А к рождению ребенка многие почему-то забывают сделать качественный ремонт квартир под ключ. Так бы новорожденному было приятно заселяться в хорошо отремонтированную квартиру.
Самые прикольные статусы статусы для аськи и Контакта. Просто скопировал и вставил, самому не нужно ничего выдумывать, на newstatusy.ru все уже придумано за тебя :)