June 5th, 2011

звезда

Есть ли расплата за женственность?

Многие девки, когда у них наступают месячные, начинают ныть и говорить про свою нелегкую бабскую судьбу, дескать вот она расплата за женственность: сиськи болят, живот болит, становлюсь истеричкой...



Но на самом деле, оказывается, что это не более, чем миф. Вышеуказанные  симптомы- признак такого заболевания, как мастопатия (доброкачественное заболевание молочной железы). Так что если подруга говорит тебе, что скоро наступят критические дни и полный пипец на несколько дней, то кинь ей ссылку на вышепредставленный ресурс, пусть купит Мастодинон для лечения мастопатии.

По статистике 40-60% женщин имеют это заболевание и, соответственно, при наступлении праздников начинают изнывать. Если такое случается, значит нужно лечить гормональный дисбаланс безопасными средствами. Потому, что у здоровых женщин месячные протекают безболезненно.

Таким образом, "оплата за женственность"- на самом деле расплата за запущенное здоровье.
звезда

Про баннерную рекламу и создание баннеров

Я тут прогу Макромедиа Флеш скачал, вот хочу баннерчег себе сделать и разместить на тематических сайтах и форумах. Говорят, флеш-баннеры тоже индексируются поисковиками... Тока вот каким образом они их в серпе могут выдавать- не понятно.

Но впринципе оно будет лучше, если не на серп надеяться, а на целевую аудиторию, которая на выбранных ресурсах будет переходить по баннеру. Вот нашел интересную статью от propel.ru, где хорошо написано, что такое Баннерная реклама и как ее максимально использовать, имея высокий CTR.

Кстати, чем лучше нарисован баннер (притягивающий текст), тем больше будут кликать. Мне вот раньше на Удаффкоме прикольные баннеры нравились. В падонкафском таком стиле. Типа "Не хочешь хуярить лопатой в армии? Закоси!". Кликаешь- ведет на вполне адекватный адвокатский ресурс, который доказывает военкомату, почему тебе в армию нельзя.

Ну, тут смотря что продавать... Если узкоспециализированный продукт, вроде манометра одноконтактного ДЛ-2005, то наверное такой подход не сработает на потенциального клиента. А в других товарах массового потребления- очень даже прокатит.