May 25th, 2011

йаду

Про голосовое управление компьютером

Я вот все жду, пока компьютерные технологии дойдут до голосовых команд. Как-то пробовал программу для управления компьютером голосом. Хуево работает! Еще пробовал проги, которые превращают голос в текст. Типа пиздишь в микрофон, а они это все распознают и в текст конвертируют и постят в ЖЖ.

Хуево работают эти проги! Нормально распознать нихуя не могут... А так бы прикольно было: нужно написать краткий обзор- в микрофон наболтал за пару минут, программа это все в текст нахуярила и вот тебе краткий обзор :))

Про управление голосом: вот жесть какая- допустим, тебе в каменты хочется скинуть видео, которое вчера смотрел. Сначало нужно найти это видео (предварительно вспомнив, где ты его там смотрел), потом скопировать код видео, вставить в камент, отправить... Сколько работы блять! А так бы сказал браузеру "Ищи сцуко видос про Путин-краба и вставь в камент!". И все. И самому не надо ничо искать по 10 раз.

Или вот, допустим, нужно найти картинку с сиськами, которые вчера просматривал ВКонтакте... И блять начинаешь вспоминать, где ты там в пизде лазил, эту картинку видел, начинаешь Журнал браузера шерстить... А можно просто сказать браузеру "Ну-ка найди мне ту тощую суку с зачотными сиськаме и вылажи на форум" и браузер находит и выкладывает. Без лишних телодвижений.

Вот заебись бы было, да?

Кстати, видео про Путина-краба:



Френды, где вы смотрите Фильмы онлайн ? Я вот обычно в Яндексе ввожу название фильма, а потом перехожу на сайты и смотрю фильм онлайн. А вы?
Кто искал гостиницы Новокузнецка, то вот по ссылке как раз все гостиницы этого города. На сайте можно снять и квартиру на сутки.
звезда

Большинство пелоток- тупые!

Большинство пелоток любит сладкое и разные печенюшные ништяки... Почему, спросите вы? А я вам отвечу!

Потому, что бабы тупые! В том плане, что у них мозгов нет. Вообще. Поэтому им нужна глюкоза для, во-первых, мозга. А, во-вторых, для мышц. Потому, что пелотки физически слабее мужиков.

Щас какая-нибудь пизда в комментариях начнет утверждать, что бабы вовсе не тупые. Да иди нахуй! Бабы- тупые! Сколько шахматисток ты знаешь? Да большинство пелоток в подкидного Дурака-то нормально сыграть не могут. Их сразу наебут.

Почему у баб постоянно деньги из сумок вытаскивают? Почему вот у мужиков нихуя ничо не вытаскивают? Потому, что бабы- тупорылые безмозглые вороны! Их наебать ПРОЩЕ!

Вот многие долбоебы рассуждают: мне нужна девушка красивая и умная. Блять, да если она молчит и скромничает, это еще не значит, что она умная! :)) Только мудак может искать умную девушку. Потому, что умных пелоток мало. И они, как правило, задроченные (повернутые на какой-нибудь хуйне, типа программирования) ботанички. Это стереотип. Но на самом деле так оно и есть.

Тут смотрел каталог жалюзи. Думаю жалюзи в комнату повешать. А то шторы уже как-то поднадоели, хочется сменить интерьер :)
А кто хочет полностью поменять интерьер или сделать ремонт, то вот вам ссылка на ремонт квартир под ключ недорого. Цены на ремонт квартир и комнат у этой компании действительно невысокие, так что присмотритесь, если планируете ремонт.
А вот здесь можно узнать все марки китайских автомобилей (отзывы фото и цены). На сайте представлены описания китайских авто и реальные отзывы автовладельцев.
звезда

Про отжимания

Тут кореш в комментариях к посту про брусья и турник пизданул "На самом деле обычные отжимания от пола неплохо на грудь действуют) сам проверял)".

Ну хули тут сказать? Если ты жмешь с груди 50 кг, то грудь прокачать можно и отжиманиями :)) Я вот хуярю в жиме лежа полтора центнера и мне от ваших отжиманий ни горячо, ни холодно :))) На прошлой неделе между подходами решил хуйней пострадать: 25 отжиманий ебанул нехуй делать.

Тут хуйня в чем? Мышцы растут от низкого числа повторений: 3-8. Если хуярить отжимания на 15 и более раз- это уже хуйня будет. Конечно, можно 50-килограммовый блин на спину положить, чтобы утяжелить свой вес. Я так пробовал, не понравилось. Нужно чтобы кто-нибудь тебе держал этот блин, а то он суко все время норовит ебнуться :))



Вон мужики отжимаются для разминки. Они стопудово с груди килограмм 250 жмут. Для них эти отжимания неэффективны: что поотжимался, что музыку послушал- никакого толку :)

С турником и брусьями дела иначе обстоят. Тут можно очень удобно прикрепить отягощение- к поясу прихуярить или на шею:



Насчет роста массы. Если бы масса росла от большого числа повторений, то тогда бы можно было хуярить отжимания от пола или подтягивания без дополнительного отягощения. Но так масса не растет. Достаточно посмотреть вот на этого дрыща, который подтягивается по 844(!) раза. Если бы от большого количества повторений масса росла, то этот красноярский заливщик металла имел бы ниибацца широчайшие. Но у него их нет:



Вывод: для роста силы и массы отжимания эффективны только на начальном этапе, когда ты можешь отжаться только 8 раз или меньше.

Тут один кореш создал спортивный сайт. Тематика в основном про силовые виды спорта. Сейчас вот планирует заказать услугу раскрутка, продвижение и создание сайтов, чтобы продвинуться в топ по спортивным запросам.
Пока искал видео к посту, наткнулся на интересный яблофорум:http://www.appleinsider.ru/forum/. Слухи и факты о разработках Apple, обсуждение ябло-продуктов и многое другое.
Тут ходят слухи, что изделия из серебра повышают спортивную выносливость. Один товарищ даже серебряный крестик себе купил, чтоб на тренировках носить :)