May 3rd, 2011

звезда

Терпеть не могу лук

Ёбаный лук блять! Вот нахуй его в салаты пихать, чо за хуйня-то такая? Сто раз блять говорил, чтобы в салат мне лук не хуярили... Ан нет! Ебошат тока в путь. Сцуки :))

Терпеть не могу лук ни в салатах, ни в супе, нигде... Отдельно- могу сожрать с хлебом запросто. Солью посыпал его, с хлебом, с картошкой- за милу душу сожру. А в салатах- не уважаю. Всю неделю блять- и дома и придешь в гости к кому-нибудь- салат: огурцы-помидоры и... лууук блеаать. Тьфу!

Что это за ёбаная мода-то такая- лук куда попало хуярить?... Сами жрите свой лук :))) Короче, опрос:

Любишь лук в салате?

На хую бы я вертел такие салаты!
8(26.7%)
Люблю!
12(40.0%)
Мне похуй...
9(30.0%)
Хочу посмотреть результаты опроса
1(3.3%)


Решил, что летом буду колодец на даче копать. Вот уже купил кольца для колодца. Завтра привезут. Если кому тоже надо, то вот тут можно заказать: grandeluxe.ru.
Сегодня, когда гулять пошел, заметил, что пафюм заканчивается. В интернет-магазине думаю духи Лакост купить. Там они дешевле, чем у нас тут в Ильдеботэ, стоят.
А колодец я, конечно же, не сам копать буду :) Чо я- дурак?.. Найму алкашей местных, потом расплачусь с ними. Тем более на компе заранее проведу подсчет: Использование документов подсистемы оперативного учета производства. Поставил себе на комп лицензионную 1С: УПП для учета производства.
звезда

Про изобретателей велосипедов

Вот чо за ебнутая привычка изобретать велосипед? )) Что в пикапе, что в качалке- давно уже существуют рабочие методики... А хуй! Все такие Кулибины ниибацца, вливаются в тему и начинают придумывать всякую хуйню...))))

Вот нахуя, спрашивается? Ты сначала наберись опыта и хоть какой-то положительный результат получи. И потом уже начни методику под свои конкретные нужды дорабатывать...

Collapse )