March 19th, 2011

звезда

Пятнецо блеать была вчера!

Чота я вчера перепил нахуй... Выхуячил 13 бутылок бефка. Это был перебор. Щас трясет, как суку... Может, кальция надо сожрать? Или чо там надо, чтоб трясучку убрать?...

звезда

Ближе-Дальше при возбуждении

С моего пикап-форума: http://pickup.0pk.ru/viewtopic.php?id=1686&p=2#p38134.

"Кароч спустя три недели всётаки встретился с этой Оксаной, кароч сначала на баре пивка попили, патом я подхватил канину и переместились на хатёжку, сидели пили пасунули на кровать я начал мацать её, руку в трусы, пальчиком там суетился, всё както само произошло она снимает лифчик, трусы, стонит кароч выебал её ночью по звукам я понял что нормально выебал вроде без косяков тока бывало член чтото вялый становился... 

Collapse )