March 11th, 2011

звезда

Вкусно жрать. Про салаты

Заебали нахуй со своими старомодными салатами блять! Винегрет ебучий, зимний салат, селедка под шубой... Да вы ебанитесь блять! Зайди в интернет ты сука, там стока рецептов разной вкусной хуйни, что обосраться!



А нихуя блять... Порнографию свою с зеленым горошком намешают, типа на, ешь... Идите нахуй блять!

Короче, вот вам рецепт пиздатого салата:

1 банка фасоли Фрау Марта, 1 большая пачка сухариков Славянские чесночные, слегка копченой колбасы, майонез. Фасоль смешать с нарезанной колбасой и майонезом. Сверху нахуярить сухарей (но не смешивать, а то сухари сырые и невкусные будут). И жраааааать :)))

А вот еще рецепт:

Collapse )
звезда

Мятные яблоки

Еще с детства заметил, что яблоки есть пижже всего после того, как зубы почистишь :)) Вкус становица какой-то яблочно-мятный чтоле... Вобщем пиздато! :)

Сижу, жую... Всем превед!