March 8th, 2011

звезда

С 8 марта блеать!

Поздравляю всех пелоток с праздником! Будьте позитивными женщинами, слушайтесь мужа/парня, поменьше выебывайтесь, почаще ебитесь и все будет бадричком! С 8 марта вас!
звезда

Сладенькая медсестричка

Ёбаный паровоз... Тут племянник еще мелкий пришел. Я ему на телефон, пока мамка не видит, скинул игру "Сладенькая медсестричка" :))) Там типа шарики надо собирать... Вобщем, ему на пользу пойдет.
звезда

Напоздравлялись...

Жена чо-то насупилась, что ее из подруг никто не поздравил... Правильно, хули! Меньше ВКонтакте-то переписываца надо! Нахуячат друг другу открыток на стену, потом удивляются, "почему это никто не звонит?"...
звезда

Хых....

Блять, я ебаных конфет обожрался.... щас живот болит. Ваще я чо-то дохуя седня сожрал и выпил пиздец дохуя. 8 марто блеать, в рот ебать... Спать пора идти, хватит волоебить. Всем пока!