March 2nd, 2011

звезда

Программа тренировок Преступника №1: 1 день - 1 группа мышц

Вобщем, как я уже писал ранее, единственный большой минус у моих тренировок дома- нужно пинать себя :)) Поэтому я решил качаться дома чаще, но помаленьку! А именно: 1 день - 1 группа мышц.

Для меня это благодать :) Минусы обычной "3 раза в неделю" тренировки:

1) Нужно себя психологически настраивать на объемную (не меньше 40 минут) тренировку и делать 4-5 упражнений, что выматывает нихуево. Именно из-за этого и решил, что лучше делать чаще, но меньше. Я качаюсь дома, поэтому тратиться на "24 занятия в месяц в тренажерке" мне не приходится :)) Могу хоть по 2 раза в день ебашыть :)))

2) В дни отдыха возникает соблазн побухать :)) И после пьянки приходится брать еще 1 дополнительный день отдыха, чтобы восстановить силу к тренировке. Короче, рассосредотачиваюсь и начинаю прогуливать тренировки ))

Итак, вот моя новая "6 раз в неделю" тренировка, любезно подредактированная чемпионом Украины по ББ Юрой Спасокукоцким. В один день качается только одна группа мышц:

Collapse )
звезда

Как сделать домашние стойки для приседаний и жима лежа

Когда узнают, что я качаюсь дома и делаю приседания со штангой, первым делом спрашивают КАК я приседаю, ведь нужны стойки для приседаний?

Стойки у меня есть. Я на одной стройке спиздил две трубы диаметром 30 мм, принес на другую стройку и попросил приварить к трубам заранее заготовленные крючки (на которые вешается штанга). Одни крючки приварены на уровне плечей- это крюки для приседаний:

Collapse )
звезда

Что можно продать с молотка?

Брат вырезает разные угарные фигурки из дерева... И продает их за символическую цену своим знакомым. Ну типа хобби у него такое- на досуге стругать маленьких Буратино :))

А вчера, выпив пару литров пива, разговорились о бизнес-идее. Я предложил ему и дальше стругать свои деревяшки, но теперь уже ежедневно, а я буду их распространять среди населения Земли при помощи интернет-аукциона Молоток.Ру.

На Молотке у меня уже есть аккаунт, нужно лишь, как продавцу нового товара, заключить с аукционом письменный договор и начать продавать.

Почему Молоток.Ру? Этот аукцион ежедневно собирает по 400 тысыч(!) потенциальных покупателей. А сделок на Молотке каждый день совершается по 9500. Здесь можно посмотреть самые успешные магазины. С молотка идет все: от одежды и часов до загородных коттеджей и хомячков. Поэтому, думаю, деревянные статуэтки тоже можно небезуспешно продать.

А мне, как продавцу, нужно будет делать красивые описания, фото лотов. И успевать отсылать заказы покупателям. Кстати, Молоток.Ру официально работает с EMS России. Т.е. я звоню курьеру, он приезжает, забирает заказы и EMS России в самые кратчайшие сроки отправляет их покупателю. Такой вот бизнес... :)

звезда

Зачем и кому нужны надежные двери

Мне вчера один пикапер такую историю рассказал, которая недавно с ним произошла... Вобщем, приходит он к подруге, закрылись в комнате, музыку слушают... И тут у этой подруги батя с работы пьяный приходит. Ну орать начал, типа чего это вы там засели, музыку на всю катушку врубили? Разогнал их...

Вывод какой? Нужны хорошие межкомнатные двери! Чтобы никакой батя (или рогатый муж) ничего не слышал и даже не смог вломиться к вам!

Где такие двери есть? Спецы по звукоизоляции утверждают, что надежные межкомнатные двери можно купить у doorclub.ru. Там же можно заказать и противопожарные двери, которые не горят. В соседней комнате все хоть синим пламенем может полыхать, а тебе- не страшно. Сиди, играй в Доту дальше :) Такие вот современные двери... Кстати, на doorclub.ru распродажа сейчас идет. Продают изделия из беленого дуба подешевке. Так что успевайте!
звезда

Трезвый водитель

Как-то по осени поехали мы с пацанами бухать за город... А повез нас дядя Леша- известный любитель выпить. Он туда-то трезвый ехал. А там- нахрюкался, как свинья и выпал в осадок...

Ну, чо делать? Всем завтра на работу надо, нужно в город как-то добираться... А на улице жесткач: дождь, дорогу развезло, даже идти голосовать неохото... Ладно, у меня был в телефоне записан номер услуги "Трезвый водитель", а то бы так до завтрашнего утра тут куковали...

Ну я позвонил, через полчаса мы уже сидели в машине дяди Леши, а сам он спал на заднем сидении. Трезвый водитель нас за полторы тыщи рублей довез до города без проблем. Хоть дорога и скользкая была, водила ехал ровно и правил ПДД, не нарушал. Тем более девиз компании "Забота о Вас и Вашем Автомобиле"! Так что если выпили за рулем, а ехать домой все таки нужно, то вызывайте трезвого водителя. Самим садиться за руль в пьяном угаре- это палево. Я вот тут как-то покатался, больше не хочу.