January 24th, 2011

звезда

Распиливаем стены

У одного знакомого Джамшута хочу на днях арендовать на пару часов гидравлическую стенорезную машину марки Husqvarna WS 325. Буду резать стену без пыли, без грязи, чтобы из комнаты в комнату был еще один проход. Это новый дизайн я такой придумал :)

Collapse )
звезда

Как пикаперы отделывали квартиру

Как-то давно в Перми два юных пикапера заморочились по поводу "где взять хату для съема?", написали об этом на местном пикап форуме. Там один чувак нашелся с 4-комнатной квартирой. Дескать, квартира пустует, можете жить там... Но там ремонт нужно делать, так что, пока живете, сделаете ремонт квартиры. Ну те согласились. У одного из пикаперов дядя работал в фирме по элитному ремонту квартир. Они его и пригласили сделать отделку квартиры по-блату.

Collapse )
звезда

Бабка-зомби (4) Получила по мордасам



Осторожно Вася вышел из комнаты. Руку на наган положил- видимо, почувствовал, подлец, что-то неладное... Менты- они чуткие! Но тупые... Дверь открыл в коридор, а там... бабка-зомби просто шла в сортир.

Мент перевел дыхание, лег на койку и снова заснул. А проснулся от того, что в соседней комнате кто-то жутко орал. Он туда прибегает, а там медсестра пиздит костылем нашу бабку-зомби! Ну он ее отогнал, типа -Чо случилось блять? Нахуя престарелую женщину в полную силу ебашышь?

Та рассказала, что бабка, выйдя из туалета, насрала в коридоре и тут же рядом упала, тупая старуха! Посмеялись :)) На утро Вася в город свалил.

А под вечер у бабки-зомби изо рта опять пошла пена злобы и ненависти... Но уже не ко всему миру, а к этой медсестре. Ну и чтобы вы думали? А бабка нашла этот костыль, пришла на веранду, где медсестра томатный сок попивала, и ухуярила ее костылем так, что кости хрустели! Труп, как и положено, обглодала.

Под утро приехал Вася. Подозрение сразу пало на бабку-зомби. Но она сидела возле окошка невменяема, поэтому мент ее даже допрашивать не стал. А в отделение увез жирную начальницу дома престарелых и хорошенько ее там выебал. В прямом смысле. А дело закрыл: списал все на самоубийство.

Продолжение следует...

Кому нужна раскрутка сайта, обращайтесь на aweb.com.ua. Выводят сайты в топ на раз-два ;)
Родственница хочет посещать курсы профессиональных бухгалтеров для повышения свеой квалификации. Будет больше зарабатывать.
звезда

Как лучше ебашыть по еблу?



Как лучше ебнуть
: с размаху или апперкотом или прямым ударом в ебло? Интересует ваше мнение: кто как ебашыт.

Как лучше ебнуть по лицу?

С размаху
6(20.0%)
Прямым
3(10.0%)
Крюком
7(23.3%)
Апперкотом
2(6.7%)
С локтя
6(20.0%)
Как получится...
3(10.0%)
Другое
0(0.0%)
Хочу посмотреть результаты
3(10.0%)
  • Current Mood
    бить по лицу кулаком
звезда

Ебашь вприсядку! Про приседания со штангой с укороченной амплитудой

Вчера ебашыл приседания. Но не в полную амплитуду как обычно (бедра до параллели с полом), а с укороченной амплитудой. Т.е. под 45 градусов.

Чтобы было понятнее:


...это приседания с глубокой амплитудой.


...это приседания с обычной амплитудой.

А это- с укороченной:



Мужик на фото, конечно же, делает обычный присед. Но укороченная амплитуда- это вот именно приседать до такой точки, как он на фото присел. Нахуя это нужно? Хуяря с укороченной амплитудой, можно взять больший вес. Мышцы забиваются сильнее. А вероятность получить травму- ниже в несколько раз. Я ебашыл на 20 повторений. После второго рабочего сета, ноги были раздуты как у слона :))) Решил, что щас на постоянку буду ебашыть приседания с укороченной амплитудой. Такие дела...


Кстати, приседания со штангой на плечах не рекомендуются при кривизне ног. Но сейчас существует коррекция формы ног (например, у врача Баринова Александра Сергеевича в Волгограде). Так что, кто страдает таким недугом, может воспользоваться ссылкой и выправить форму ног, прежде чем начинать делать тяжелые физические упражнения.
Брат хочет сходить на корпоративный тренинг по продажам. И в дальнейшем работать продажником в области, зарабатывать денежку. Менеджеры по продажам, между прочим, сейчас очень актуальная профессия.
Потом с навыками продажника можно поехать зарубеж, там работать. Предварительно, конечно же, походив на курсы английского языка для начинающих, чтобы освоить базовый разговорный английский и уверенно общаться с иностранцами.
звезда

Операции по увеличению роста... ыыЫ

Блять, по-моему, это пиздец... Меня аж мурашки пробирают от такого рисунка:


Чо эт за хуйня, спросите вы? Операция по увеличению роста блять! Цитирую с одного сайта:

"Операция по удлинению ног (увеличению роста) проводится одновременно на обеих ногах и состоит из трех этапов:

1 - операция, во время которой на ногу накладывается специальный ортопедический аппарат, после чего производится остеотомия (рассечение кости), костные отломки фиксируются при помощи аппарата;

2 - дистракция (постепенное удлинение конечности) начинается приблизительно через 1 неделю после операции. Темп дистракции, т.е. скорость удлинения  составляет 0,75-1 мм в день и зависит от индивидуальной переносимости процедуры пациентом. Так, период дистракции при удлинении ноги на 5 см составляет 50-70 дней.

3 - фиксация. По окончании дистракции начинается период фиксации, который продолжается приблизительно в два раза дольше чем дистракция.

Операции проводятся под наркозом".



Жутковато как-то пиздец... Разрезать кости, чтобы увеличить рост...))) Не, ну я понимаю там если ебло кривое, то к пластическому хирургу не грех сходить... Но чтоб блять специально хуярить себе ноги для увеличения роста- это жесть )))) Хуй знает, наверное, фотомодели такие операции себе делают...

В баскетбол надо было или в волейбол по-молодости играть, а не сигаретки сука смолить за углом! Тогда бы с ростом все в порядке было. Вон Капитан-Мастер раньше был жирным и коротким. Начал в волейбол хуярить и за пару лет стал худым и ростом почти с меня (190 см). И это безо всяких хитровыебанных операций и вкладывания бабла!

Collapse )