звезда

Здарова!

О себе:

Преступник №1 - тренер по пикапу:
● За 3 года оттрахал более 300 женщин
● Автор серии книг "Грязный пикап"
● Автор наипиздатейших онлайн тренингов "Основной инстинкт", "Pickup-Online", "Тотальный похуизм"

Что есть в моем блоге:

[Пикап] - этим тегом помечены все статьи, связанные с соблазнением. Большая часть из которых вошла в мои книги "Грязный пикап-1, 2, 3".

[Качалка] - посты про то, как надо тренироваться и что жрать, чтобы нарастить мышцу или похудеть.

[Креатив] - моя музыка, рисунки, видео, аудио с вебинаров.

[МММ] - всемирно известный проект по зарабатыванию денег. От 30 до 50 процентов в месяц!

[Ставки] - посты про то, как я зарабатываю бабло в букмекерских конторах.

[Кино] - этим тегом помечены все посты о фильмах.

[iOS] - посты про Айфон и приложения к нему.

[Политика] - немного про пАлитику :)

Подписывайтесь на мою рассылку! Все новые статьи, которые войдут в "Грязный пикап-4", вы получаете первыми!
звезда

Субботний стрим с Преступником №1

🍺 Завтра в субботу буду стримить на вебку! К 20:00 МСК залетайте сюда: https://www.youtube.com/c/АндрейВладимирович666/live Там сможете задавать мне свои вопросы, какие хотите.

🍺 На какие темы мне интересно поговорить:

► Пикап
► Саморазвитие
► Крипта
► Качалка
► Продажи
► Бизнес
► Просто за жизнь

🍺 Чтобы писать вопросы в чат, нужно иметь аккаунт на Ютубе. Создайте аккаунт, если у кого нет, и к 20:00 МСК подтягивайтесь на стрим! ;))

🍺 Список вопросов подготовьте заранее!

🍺 А также прямо сейчас подпишитесь на канал, чтобы уведомления приходили, чтобы ничего не проебать. Жмите сюда: http://www.youtube.com/c/АндрейВладимирович666
звезда

Водка + соевый соус

Вот тут чел пьёт водку с соевым соусом: https://youtu.be/uZVVigQIfyY?t=392 Я щас тоже попробовал. Заходит вообще идеально! Рекомендую попробовать! Мешал в пропорциях 2/3 водки + 1/3 соевого соуса. Можно сразу в бокал или в стакан ебануть, чтобы по 10 раз не бодяжить.
звезда

Сегодня буду стримить на вебку и отвечать на ваши вопросы!

В 21:00 МСК заходите сюда: https://www.youtube.com/c/АндрейВладимирович666/live

На какие темы мне интересно попиздеть:

► Пикап
► Саморазвитие
► Крипта
► Качалка
► Продажи
► Бизнес
► Просто за жизнь

Чтобы писать вопросы в чат, нужно иметь аккаунт на Ютубе. Создайте аккаунт, если у кого нет, и к 21:00 МСК подтягивайтесь на стрим! ;))

Ещё можете прямо сейчас подписаться на канал, чтобы уведомления приходили, чтобы ничего не проебать: http://www.youtube.com/c/АндрейВладимирович666