звезда

Здарова!

О себе:

Преступник №1 - тренер по пикапу:
● За 3 года оттрахал более 300 женщин
● Автор серии книг "Грязный пикап"
● Автор наипиздатейших онлайн тренингов "Основной инстинкт", "Pickup-Online", "Тотальный похуизм"

Что есть в моем блоге:

[Пикап] - этим тегом помечены все статьи, связанные с соблазнением. Большая часть из которых вошла в мои книги "Грязный пикап-1, 2, 3".

[Качалка] - посты про то, как надо тренироваться и что жрать, чтобы нарастить мышцу или похудеть.

[Креатив] - моя музыка, рисунки, видео, аудио с вебинаров.

[МММ] - всемирно известный проект по зарабатыванию денег. От 30 до 50 процентов в месяц!

[Ставки] - посты про то, как я зарабатываю бабло в букмекерских конторах.

[Кино] - этим тегом помечены все посты о фильмах.

[iOS] - посты про Айфон и приложения к нему.

[Политика] - немного про пАлитику :)

Подписывайтесь на мою рассылку! Все новые статьи, которые войдут в "Грязный пикап-4", вы получаете первыми!
звезда

+ 3395 руб. от "Миллионеров в кедах"!



Во вторник очередной навар из МВК вывел: 3395 рублей. А вы крутите там денежку? Если нет, то вам сюда!

Условия:

* Вклад от 100 баксов.
* Тело вклада не выводится, только проценты.
* Денежка накручивается при помощи Форекса. В среднем 1,3% в день.
* Вывод процентов -- раз в неделю по воскресеньям.

[Регистрация в "Миллионерах в кедах" →]
Tags:
звезда

Игра "Paladins" (2016)

Начал в "Paladins" играть. Заебись! Динамичный шутер! Куча спецэффектов: там сверкает, тут взрывается, там брызжет... С первого раза и не поймешь, чо за какафония происходит ))) Это вам не ссаные MMORPG, где мышкой кликнул, перс подбежал, стрелять начал, другой кнопкой кликнул -- срать магией стал... Тут самому тащить надо! :)) Контрольные точки захватывать и удерживать. Как в "Батлфилд". В Стиме игра бесплатная на данный момент.

звезда

Discord -- пиздатая замена Скайпу!

Пиарю приложение Дискорд! Это прога, чтобы общаться голосом и в чатах. Можно создавать несколько чатов, голосовых комнат, чтобы общаться толпой без ограничений и тормозов.

Почему Дискорд? Потому что:

1. Скайп жрёт оперативу, потоянно лагает, тупит и заёбывает рекламой. К тому же в Скайпе микрофоны у всех постоянно включены: один в метро едет, у второго фонит, третий сидит-пердит -- дикая какафония в итоге. В Дискорде же, как и в TeamSpeak-е, микрофон включается только когда базаришь.

2. TeamSpeak -- известная в геймерский кругах прога -- тоже подходит, как замена Скайпу. Но она периодически вылетает, замудрена в настройках и невозможна для установки на смартфон или планшет.

Поэтому Дискорд рулит!

а) В нём ещё можно битрейт звукового потока уменьшить -- это если уж совсем у тебя с инетом траблы.

б) Когда новый пользователь добавляется в чат, он видит предыдущие сообщения этого чата (а не как в ВКонтакте -- только свежие).

в) Как и в ВКонтакте, в Дискорде можно быстро прикреплять видосы, картинки в чат.

Короче, добавляйтесь ко мне в пикап-комнату: https://discord.gg/5v6DCga -- пообщаемся на свободные темы голосом или текстом :)) Я сделал три голосовых канала:



Например, на канале "Обо всём" парни сидят и пиздят на свободные темы. А потом захотели, допустим, потренить бредогенератор и, чтобы не мешать остальным, уходят на канал "Тренировка". Удобно, хуле.
звезда

Забухал с Боярским на берегу

Сегодня к нам Бояра приезжает, в честь открытия новой набережной концерт даёт. Это я в новостях прочитал утром и спать лёг. Сплю и мне сон снится: как-будто я с Боярой на берегу Камы сижу, водку жрём и песни поем "Ланфрен-ланфра", "Зеленоглазое такси" и прочие... Сходить что на праздник? Вдруг сбудется?

звезда

(2) Пикап задание дня от Преступника №1

@ На ближайшей свиданке, когда будешь сидеть с пелоткой в кафе или ещё где, садись не напротив, а рядом с ней! Так раппорт держится лучше, меньше конфронтации. А, во-вторых, так ты можешь к ней прикасаться, приобнимать, засосать во время общения. Не будь нубом, не садись напротив! ))

Tags:
звезда

+ 3412 рублей от МВК

На прошлых неделях на вывод не ставил, реинвест делал. А с последнего раза вывел 3412 рублей. Сейчас в работе там 806 баксов:



Если ещё не крутите денежки в "Миллионерах в кедах", то вот вам ссылка. Регистрируйтесь, делайте вклад, получайте до 1,5% навара в день!

Tags:
звезда

Пикап задание дня от Преступника №1

Буду теперь периодически давать задания читателям и подписчикам по пикапу. А то многих, знаю, лень одолевает. А так -- получил задание, начал шевелиться, результат. О результатах отписывайте на форум!

Итак, задание дня:

@ Позвони новой тёлке, у которой недавно телефон взял, и поболтай минимум 3 минуты. А не "Привет-пошли гулять-не хочу-ну пока". После чего зови увидеться/погулять. Но ни в коем случае не "встретиться". "Встретиться" -- подразумевает серьёзное свидание с элементами флирта и цветов-ресторанов. Для тёлки это напряжно.

ЗЫ: Подписывайтесь на емэйл-рассылку! Чтобы не пропустить ни одного задания! Письма с заданиями будут приходить прямо на мыло, всегда будешь в курсе. Жми!

Tags: